Обязанности и достижения:
- Выстраивание работы функции с «0»;
- Поиск и выбор подрядчиков, проведение переговоров, заключение договоров;
- Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
- Организация и ведение документооборота по проектам;
- Ведение полного цикла закупок: размещение заказов, контроль поставок, соблюдение сроков и условий;
- Организация встреч Генерального директора, выполнение поручений, отчетность;
- Участие в рабочих совещаниях (подготовка протоколов совещаний, писем, заявок, работа с внутренней системой документооборота);
- Взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, юрист, IT-отдел, отдел ИБ).
- Снизила затраты на закупку фруктов в офис на ~1 млн.руб./год.;
- Инициировала и провела тендер по выбору подрядчика для выполнения работ по обслуживанию офиса;
- Организовала выездной корпоратив на 70 сотрудников (включая 20 удаленных сотрудников), бюджет - 1 200 000;
- Прошла проверку ГПН (Пожарная безопасность) без нареканий;
- Создала регламент взаимодействия отдела продаж и бек-офиса;
- Создала реестр и архив входящей/исходящей корреспонденции.