Обязанности и достижения:
1. Ведение переговоров с новыми клиентами. Заключение договоров. Организация раб.дня директора. Планирование раб.дня директора. Контроль за своевременностью поставок сырья 2. Контроль качества сырья и готовой продукции 3. Контроль соблюдения корпоративных норм качества и ассортимента 4. Расширение сети ресторанов 5. Подбор и обучение персонала 6. Контроль корпоративного имиджа (форма, поведение сотрудников, санитарное состояние помещений) 7. Поддержание контактов с компаниями – заказчиками 8. Организация и проведение фуршетов, банкетов, праздников, специальных мероприятий 9. Контроль за слаженным функционированием всех служб 10. Проведение корпоративных тестов, совещаний, тренингов 11. Обеспечение бесперебойного функционирования сети 12. Открытие новых ресторанов, их комплектация оборудованием, инвентарем, персоналом