Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса с целью выполнения плановых показателей и увеличения товарооборота.
Оперативное управление персоналом 220 человек.
Маркетинговые исследования, SWOT, ABC анализ, контроль эффективности рекламных мероприятий.
Владение комплексом мероприятий мерчандайзинга.
Контроль за соблюдением сотрудниками магазина правил торговли, требование исполнения должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и нормативных актов.
Заказ и возврат товаров на основании анализа продаж и по группам:алкогольные напитки и сигареты, кондитерские изделия, бакалея, сопутствующие товары. Знание ассортимента и лидеров продаж данных групп товаров.
Коммуникации с поставщиками и покупателями.
Управление товарными запасами и оборачиваемостью.
Управление ассортиментом 28000 sku, составление ассортиментной матрицы и отрисовка планограмм.