Москва
Резюме № 48668734
Обновлено 27 мая 2024
no-avatar

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 28 марта 1991)
Владимирудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по закупкам (удаленно)

    Интернет магазин Мебелион, Владимир
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Работа с действующими поставщиками, поиск новых по потребности. Оперативно отвечать на запросы отдела продаж по срокам, ценам, наличию, деталям поставки. Отслеживание всего этапа отгрузки: Отправка заказов, утверждение счетов, отслеживание по срокам, доставка товара до склада. Формирование возврата товаров поставщикам и контроль за отгрузкой, работа с браком. В контакте со смежными отделами: складом, отделом логистики, отделом рекламаций. Формирование оплат по своим поставщика. Контроль кредиторской задолженности Работа в программах: 1С «Управление торговлей» редакция 10.3 Битрикс 24 e.mail.ru softphone (Программный телефон)
    • Апрель 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по закупкам

    ООО Элевел, Владимир
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Закупка товаров: - блоки питания и ИБП - кабели и провода - клеммы - измерительные приборы энергии и мощности - мониторинг - аккумуляторные батареи - освещение и сигнализация - выключатели, рамки для розеток, розетки - светильники, люстры - Шины медные (для шинопроводов) Формирование потребности от менеджеров по продажам; Заказ у поставщика, определение более выгодной цены на выгодных условиях; Отслеживания выполнения сроков прохождения каждой стадии процесса закупки (подтверждение поставщиком, отгрузка, доставка до склада, приемка); Работа с рекламациями (брак, недовоз, излишки) Работа с запросами от менеджеров по продажам по согласованным правилам в установленные сроки (например: поиск интересующей позиции у поставщика, запрос наличия, цены и т. д.); Создание заявок на оплату и контроль их оплат; Сверка по взаиморасчетам; Отслеживание актуальность договоров, Работа в программе 1 с Предприятие Работа в Эксель: обновление прайс листов и т. д Работа с программой Диадок (электронный документооборот)
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам ВЭД

    ООО Торговый Дом Эндакси, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Трудовые функции: - провидение работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте; - осуществление поиска поставщиков в сети интернет, посещение выставок, форумов, поиск через услуги различных информационно-аналитических компаний (свод данных, анализ предпочтения покупателей); - осуществление мониторинга рынка поставщиков, выявлять наиболее выгодные цены; - проводить анализ по работоспособности компании (финансовый оборот, уставные документы), согласовывать со своими структурными подразделениями: бухгалтерия, юридический отдел; - осуществлять документальное оформление сделки. (Оформление контракта и все прилегающие документы); - осуществлять контроль исполнения обязательств сторон; - контакты с таможенными брокерами; - выполнять служебные поручения непосредственного руководителя.
    • Июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Специалист контрактной службы по государственным закупкам продуктов питания

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Владимирский психоневрологический интернат»

    Обязанности и достижения:

    Трудовые функции: - Обеспечение закупок для государственных нужд по 44 ФЗ: - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товар; - подготовка закупочной документации; - обработка результатов закупки и заключение контракта. - обработка и анализ информации о ценах на товар; - Обработка, формирование и хранение данных, информация, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - Составление закупочной документации; - Осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. - Осуществление сбор и анализ поступивших заявок; - Осуществление организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; - Выполнение обработки заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подводка итогов закупочной процедуры; - Подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - Осуществление публичного размещения полученных результатов; - Направление приглашения для заключения контрактов; - Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов; - Провожу процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - Осуществление публичных размещений отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; - Подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта; - осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; - возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
    • Январь 2015 – май 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Строительный Мир"

    Обязанности и достижения:

    Трудовые функции: - документационное обеспечение управления; - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - организация встречи посетителей и гостей Компании. - обеспечивает жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально. - осуществление подписки на периодические издания.
    • Июнь 2011 – май 2014
    • 3 года

    Ведущий учета на центральном материальном складе

    ОАО «Владимирский химический завод»

    Обязанности и достижения:

    Трудовые функции: - ведение работ по оперативному учету (объем готовой продукции, расход сырья, материалов) - производить записи в первичных документах - внесение в программу 1С Предприятие приходные документы - ведение табеля рабочего времени - осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника управления по логистике - принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию - ведение делопроизводства - принимать документы и личные заявления на подпись руководителя - подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя - выполнять работу по подготовке совещаний - доработка и ведение договоров в управлении - регистрация документов в программе ДЕЛО (входящих, исходящих, внутренних)
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Экономист службы безопасности

    ОАО «Владимирский химический завод»

    Обязанности и достижения:

    Трудовые функции: - осуществление единой политики предприятия в области пропускного и внутри объектового режима - оформление, выдача и возврат пропусков - согласование правил пропускного и внутри объектового режима в помещениях структурных подразделений предприятия с руководством предприятия - оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянных, временных и разовых пропусков и других документов - ведение журнала посещений - составление ежедневных отчетов о выдаче и возврате пропусков различного вида.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Microsoft Word, Excel. - Знание офисных программ: Система СЭД "ДЕЛО"; 1С Предприятие 7, 8. Производство, Склад. Бухгалтерия; - Сканер; программа для распознавания текста ABBYY FineReader 7. - Умение анализировать документы; планирования работы и организации процесса труда; - Аккуратность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Мне нравиться приносить пользу для своей компании, находить более выгодные условия в работе. Люблю общаться с людьми и я бы хотела расширить свой опыт.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено в 12:02Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2019 – август 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Начальник отделаМарт 2018 – июнь 2018
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по продажамМарт 2008 – август 2011
Обновлено 6 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Психолог-руководительНоябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам