Москва
Резюме № 47429947
Обновлено 1 августа 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 24 декабря 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела снабжения

    ООО "МК", Москва
    Производственная компания, изготовление готовых блюд для сетей

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование и операционное управление подразделением (совместно с руководителем); - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов внутри подразделения; - Внедрение, контроль и ведение документооборота (договорная работа, спецификации и др.); - Формирование и согласование плана закупок (на основании внутренних запросов смежных подразделений, планом продаж и др.); - Управление бюджетом, контроль и оптимизация расходов; - Поиск поставщиков. Формирование, развитие и актуализация базы поставщиков (масложировая группа, мука, сухое молоко, яйца, рыба, бакалейная группа и др.); - Мониторинг и анализ рынка, поиск оптимальных и альтернативных предложений; - Построение эффективной работы напрямую с производителями продукции - Контроль качества продукции. Выездные аудиты поставщиков. Проверка поставщиков; - Проведение переговоров, согласование условий поставок и оплат; - Договорная работа. Оформление дополнительных соглашений, спецификаций и др.; - Контроль соблюдения сроков и объемов поставок (40-50 поставок в день); - Проведение сверок с поставщиками, контроль оплат; - Ведение претензионной работы с возвратами и неликвидами по всем закупаемым товарам предприятия; - Контроль и ежедневный анализ производственных запасов; - Тесное сотрудничество с бренд-шефом, главным технологом и др.; - Построение и контроль системы внутренних заказов; - Проведение переговоров, выявление запросов. Работа с «быстрым выводом» позиций; - Формирование и предоставление отчетности руководству. Формирование базы поставщиков с «нуля», согласование максимально выгодных условий поставок, что обеспечило экономию бюджета до 20%; - Благодаря успешным переговорам были зафиксированы цены на ряд категорий на первый квартал 2022 года на фоне общего роста цен на продукцию; - Проведение успешных переговоров с поставщиками и построение работы на более выгодных для компании условиях (переход на постоплату); - Разработка и внедрение всего процесса договорной работы внутри подразделения; - Восстановление реестра договоров и бухгалтерской документации за предыдущие периоды; - Разработка и внедрение процесса автоматизации системы внутренних заказов в 1С, построение системы контроля движения сырья (ежедневный расход, объем остатков на складах, товары в пути и др.); - Внедрение системы ежедневного контроля поступления сырья от поставщиков.
    • Декабрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год

    Категорийный менеджер

    ОП Мясокомбинат "Дружба Народов" (поставка продовольствия для Росгвардии), Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В моей команде был помощник категорийного менеджера — провела обучение, занималась категорией мясо, птица, рыба, колбасные изделия, мясные и рыбные консервы, полуфабрикаты. Специфика: государственные контракты, N 44-ФЗ 50 SKU: мясо говядины, свинины, птицы, рыба, колбасные изделия, мясные и рыбные консервы, полуфабрикаты. Количество поставщиков: 15 поставщиков — птицефабрики и мясокомбинаты РФ. 9 Федеральных округов: от 20 до 50 доставок в день. Грузополучатели — войсковые части, военные институты и училища, госпитали и санатории. — проверка поставщиков: сбор учредительных документов, деклараций, спецификаций — согласование условий сотрудничества и оформление договоров на поставку — утверждение ассортимента с отделом качества компании: предоставление нормативной документации, образцов продукции, результатов лабораторных экспертиз — планирование заказов с учетом особенностей регионов, размещение заказов, в том числе на собственное производство — построение маршрутов логистики для уменьшения затрат и поиск транспортных компаний с учетом требований заказчика — оформление отгрузочных документов, проверка корректности оформления и возврат документов — контроль за своевременным получением входящих универсально-передаточных документов от поставщиков Достижения: — организовала поставки с соблюдением сроков и с учетом несвоевременности оплаты поставщикам: за весь период работы на компанию не было выписано ни одного штрафа со стороны заказчика — построила логистические маршруты, объединила доставки разных поставщиков уменьшив затраты на логистику на 20%. Причина смены работы: ненормированный рабочий день – 24/7.
    • Июль 2013 – май 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель регионального представительства

    ГК "АМИго Трейд" г. Иваново (компания трейдер — торговля мясом и птицей), Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    5 человек в команде: менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам. Специфика: создание полноценного филиала компании, заключение договоров с иностранными поставщиками. 20 SKU: охлажденное и замороженное мясо, птица, шпик. Количество поставщиков: более 25 поставщиков птицефабрики, мясокомбинаты и свинокомплексы России и Белоруссии. Клиенты: мясокомбинаты по всей России, в том числе "Черкизово", "Останкино", "Ермолино", "Дымов", "Дубки". Оборот в месяц — 1 000 тонн продукции. — формирование команды: подбор, адаптация, обучение менеджеров по закупкам и продажам — поиск поставщиков (российских и иностранных), согласование и заключение договоров на поставку. Командировки по России и Белоруссии для заключения контрактов с животноводческими хозяйствами — планирование бюджета, анализ объема поставок и заказ продукции — анализ товародвижения и контроль состояния товарных запасов — проверка качества поставляемого товара, претензионная работа в случае обнаружения некондиции или недопоставки — обеспечение полного цикла доставки товара до складов предприятия и конечного потребителя, в том числе экономический расчет маршрута. Поиск транспортных компаний, согласование индивидуальных условий — контроль за правильностью оформления сопроводительных документов: первичной бухгалтерской документации, ветеринарных сертификатов и свидетельств — проверка оплат и кредиторской задолженности перед поставщиками, контроль дебиторской задолженности, принятие мер по уменьшению показателя. Достижения: — выполнила поставленную задачу в полном объеме: создала филиала компании, вывела на рентабельность — построила систему логистики: разработала маршруты с использованием смешанных перевозок (железнодорожные, автомобильные, речные виды транспорта) и заключила договоры с региональными компаниями для соблюдения сроков и уменьшения затрат. Причина смены работы: реорганизация компании.
    • Июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по планированию и закупкам в единственном лице

    ООО "Юнионфудс" (оптовые продажи мясопродукции птицы, фаршей и полуфабрикатов), Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Специфика: оптовые поставки в каналы розничной реализации, HoReCa и промышленным производствам-переработчикам. 50 SKU: мясо птицы, фарш, полуфабрикаты. Количество поставщиков: 50 поставщиков — птицефабрики России и Белоруссии, в том числе "ПРОДО", "ЛИСКОбройлер", "Фрегат Юг", "Ресурс", "Ставропольский Бройлер", "Белая птица", "Домашняя птица". Клиенты: дистрибьюторы и предприятия розничной торговли, отели, рестораны и кафе, перерабатывающие предприятия и оптовые компании. Оборот в месяц — 500 тонн продукции. — организация и контроль полного цикла закупок — поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, заключение договоров — планирование и прогнозирование объема закупок, размещение заказов — контроль над выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками — ежедневный мониторинг цен на сырье, проверка информации на ресурсах Россельхознадзора и Роспотребнадзора об эпидемиях и событиях: возможность прогнозировать корреляцию цен и спланировать закупки без убытков — организация складского учета, составление ТЗ программистам, автоматизация отчетов для аналитики. Достижение: — построила партнерские отношения с клиентами, конкурентами, поставщиками: с помощью этого инструмента снижала убытки компании, использовала возможность перераспределения товарных запасов — автоматизировала аналитические отчеты по закупкам. Причина смены работы: отсутствие зарплатного роста.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    ООО "ЕвроДар". Дистрибьютор (молочная продукция, соки, воды), Москва
    Молочная продукция (производство), Детское питание (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    2 человека в команде: менеджер по закупкам и аналитик отдела закупок. Специфика: дистрибьютор. 500 SKU: молочная продукция, соки, воды. Количество поставщиков: 30 поставщиков, в том числе "Юнимилк", "Сады Придонья", "Неопродукт", "Эрманн", "Большая перемена”. Клиенты: оптовые компании, розничные точки, рынки и ярмарки. Ежедневно от 70 до 150 доставок. — управление, координация и контроль работы отдела закупок — поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, заключение договоров — планирование бюджета закупок, формирование заказов — контроль за входными ценами, за соблюдением поставщиками договорных обязательств — составление правил и норм складских запасов в соответствии с внутренними стандартами — контроль выполнения поставленных планов, получения бонусов от поставщиков – ретро-бонусов — организация и контроль складского учета, проведение инвентаризаций. Достижения: — увеличила базу от 3 до 30 поставщиков — ежемесячно выполняла поставленные планы по отгрузкам, компания всегда получала ретро-бонусы от поставщиков — расширила продуктовый портфель — ввела новую группу товаров соки и воды — разработала новые виды отчетов для сбора аналитики. Причина смены работы: ликвидация компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в сфере закупок и логистики более 15 лет. Работала с мясной, молочной и алкогольной продукцией, но это не будет являться преградой в изучении нового продуктового портфеля, не зациклена и открыта к предложениям. Полезные навыки: — глубоко погружаюсь и разбираюсь в специфике продукта: знакома с циклом производства птицы на птицефабриках (сколько времени растет, на какие сутки происходит забой, как обрабатывается), какое сырье необходимо для той или иной продукции и многие другие моменты, касающиеся производственных процессов. — умею договориться: от маленького поставщика до начальника воинской части. Внимательно выслушав собеседника, не допустив агрессии и давления всегда можно найти компромиссное решение. Буду полезна компании: — как в построении отдела закупок и логистики с нуля, так и в работе текущего отдела: не буду навязывать как “правильно”, помогу, расскажу и буду рада поделиться экспертизой — в построении направления логистики и минимизации затрат: рассчитаю экономически выгодные маршруты, найду качественных и недорогих перевозчиков — в закупках без убытков для компании: от выбора выгодного поставщика до недопущения штрафов — когда не нужны излишки и дефицит: проведу грамотную аналитику. Мне важно не название должности, а чем нужно заниматься: люблю сферу закупок и планирую продолжать в ней работать. Буду рада подробнее рассказать об опыте работы по телефону. Заключение договоров, Закупки, Работа с поставщиками, Претензионная работа, Планирование закупок, Транспортная логистика, Контроль качества, 1С: Предприятие 8, Бюджетирование закупок, MS Excel: сводные таблицы, функции ВПР и ГПР, Проведение инвентаризаций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:53Последнее место работы (1 год)Начальник отдела МТООктябрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено в 17:49Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2022 – октябрь 2023
Обновлено в 11:24Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по закупкам и снабжениюИюнь 2021 – август 2025
Обновлено в 21:10Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела закупокСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам (Проектная работа)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам и логистикеИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 16:29Последнее место работы (9 мес.)Куратор по уничтожению и утилизации конфискованного имуществаМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам