Москва
Резюме № 46996333
Обновлено 8 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам / офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 11 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер контрольно-ревизионного отдела

    ООО "Эсплендор", Подольск
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Оперативный прием, обработка и регистрация рекламаций от клиентов, склада - Определение характера рекламации (производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны) - Подготовка и проверка необходимого пакета документов (Акт Рекламации, Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12) - Отправка рекламаций поставщикам - Ведение отчетности по рекламациям - Контроль сроков и правильности отработанных рекламаций - Списание боя - Подготовка официальных ответов - Контроль компенсации - Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, филиалы организации) - Работа с экспозиционным товаром (согласование выставок, контроль отчётности, подготовка документации по компенсациям от поставщиков) - Оформление заказов поставщикам - Выполнение поручений руководителя отдела - Оформление возвратов товара поставщикам - Прием возврата товара от покупателей на склад с адресным хранением - Помощь в формировании логистических маршрутов на доставку
    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент отдела закупок

    ООО "Сантехпоставка"
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Оформление документации в 1С (заказы покупателя, заказы поставщику, ПТиУ, корректировки ПТиУ) - Работа с номенклатурной матрицей - Расчет цен номенклатуры - Работа с рекламациями (оформление, контроль выполнения) - Оформление заказов поставщикам (Российские производители и импорт) - Отслеживание закупочных цен, скидок, промо-акций - Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, филиалы организации) - Оформление перемещений ТМЦ между подразделениями - Работа с первичной документацией от поставщиков - Запросы по наличию и срокам поставки товара у поставщиков - Оформление доверенностей на отгрузку товара - Сверка с поставщиками - Выполнение поручений руководителя отдела
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела розничных продаж

    ООО "Стрелец", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков; Оперативное согласование со службами компании корректировок по ценам, объему и срокам поставки; Формирование актов-сверок с контрагентами; Взаимодействие со складом, бухгалтерией, отделом закупок; Информационная поддержка клиентов; Контроль выполнения заказов клиентов; Контроль дебиторской задолженности; Работа в 1С 7.7 Предприятие; Взаимодействие с ТП по увеличению АКБ; Контроль за документооборотом (оформление договоров с контрагентами, заполнение карточек клиентов); Оформление заказов и возвратов от клиентов; Обзвон клиентов отдела с целью получения заказа; Ежедневное оформление заказов продукции у поставщиков по потребности отделов продаж (Дымов, Мясной дом Бородина, Царицыно, Снежана, Велком, Малаховский, Микоян) Формирование индивидуальных прайс-листов; Выполнение плана продаж; Работа с матрицей продукции для сетевых клиентов, оформление спецификаций на ввод/вывод позиций из матриц (Азбука Вкуса, Универсам 76, Лакмин, Народный гастроном и. т. д.) Выполнение поручений руководителя отдела
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела розничных продаж

    ООО "Гермис ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, выполнение функций секретаря; Оперативное согласование со службами компании корректировок по ассортименту, ценам, объему и срокам поставки; Прием и проверка счетов от контрагентов; Формирование актов-сверок с контрагентами; Взаимодействие со складом, отделом выписки документации, бухгалтерией, маркетинговым отделом, юридическим отделом; Информационная поддержка клиентов, своевременное их информирование о происходящих изменениях Контроль выполнения заказов; Выставление счетов; Контроль дебиторской задолженности; Подготовка заданий для курьера; Инкассация наличных денег за поставленный товар; Работа в 1С 8.2 УПП, в подчинении 6 человек.
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Оператор отдела выписки документов

    ООО "Гермис ПРО"

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов от клиентов по телефону, через интернет сервисы EDI, e-mail; Оперативная обработка заказов в программе 1С 8, 2 УПП; Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, срокам годности товара; Проверка соответствия цен в заказах; Формирование первичных отгрузочных документов в программе 1С 8.2 "УПП"; Подготовка пакета сопроводительной документации; Отслеживание отгрузок до момента возврата документов на склад; Составление реестров на отгрузку для логистического отдела; Работа в программе WMS; Сбор сопроводительной документации для водителей согласно маршрутным листам
    • Март 2010 – июль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь склада

    ТРЭДИС, ЗАО
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Формирование первичных отгрузочных документов в программе 1С 7.7 "Предприятие"; Контроль приема товара на склад; Проверка и прием документации от поставщиков; Проведение инвентаризаций; Работа с сертификатами.
    • Март 2007 – июль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Техник информационно-технической службы

    МУЗ Подольская городская поликлиника №1

    Обязанности и достижения:

    Выписка льготных рецептов в программе "Корвет"; Корректировка данных и внесение новой информации в программе; Формирование и сдача отчетности для МОФОМС; Подготовка документации для лицензирования организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, высокая скорость печати, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, без вредных привычек. Знание программ: 1:С 7.7 Предприятие, 8.2 ТИС, 8.2 УПП; EDI, WMS, знание MSOffice, Outlook, Internet. Хорошее знание компьютера и орг. техники. Наличие автомобиля. Акты сверок, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Торговля и склад, Первичная бухгалтерская документация, Работа с дебиторской задолженностью, Работа с поставщиками, Пользователь ПК, Internet, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Работа с ТМЦ, Электронная почта, Работа с жалобами клиентов, Рекламации, MS Outlook, Водительское удостоверение категории B, Офисная техника, Прием и распределение телефонных звонков

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам (Проектная работа)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший менеджер отдела продажЯнварь 2010 – май 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель рыбного направленияСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2008 – январь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела закупокСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob