Москва
Резюме № 45570927
Обновлено 19 августа 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 05 декабря 1986), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Май 2019 – июль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Т-Сервис Логистикс" официальный представитель (агент) АО "ТНК "Казхром", Москва
    Транспортно-логистическая компания (организации перевозок различных грузов железнодорожным, морским и автомобильным транспортом по территории России, Белоруссии, Украины, Европы, а также Японии, Кореи. Продажа хромовой руды и ферросплавов.

    Обязанности и достижения:

    Сбор заявок от контрагентов (на ферросплавы), согласование объемов, согласование с производством возможности отгрузки, согласование цен (индивидуально в соответствии с котировками и формулами), выставление спецификаций и полное документальное сопровождение по договору с покупателем. - анализ рынка поставщиков и потребителей ферросплавов, поиск новых рынков сбыта для увеличения объема продаж, заключение контрактов на поставку; - подготовка КП и ответов по запросам контрагентов; - ежедневное ведение курсов валют: USD, евро, тенге к рублю, тенге к USD; - ведение таблицы котировок по данным журналов FM, СRU, Tex (FeCr - HC/LC, FeSi, FeMnSi18, Мn руды, разные бенчмарки и. т. д), перевод значений котировок в стоимость USD за 1 баз/МТ тн; - анализ котировок цен на ферросплавы, их сравнение и предоставление фин. отчета; - ежемесячное составление графика отгрузок и утверждение с заводами; - информирование покупателей о датах отгрузки; - ведение реестра отгрузок (ежемесячно), накопительная ведомость по отгрузкам (годовая); - контроль за выполнением плана отгрузок, оперативное разрешение спорных моментов; - контроль за своевременной отправкой отгрузочных и сопутствующих документов (накл. на отпуск товара, счет, СМГС, СМR, сч-ф. сертификат качества, СТ-1, уп. лист); - формирование заявки на план ГУ-12 и доп. план (вагоны, контейнеры); - контроль за простоями вагонов (минимизация простоев); - заказ автотранспорта, информирование завода о прибытии ТС на погрузку, заявки на пропуск; - ведение ставок ЖД тарифов, ставки за вагоны, ведение подкодов по оплате ЖД тарифа, анализ статистики перевозок ферросплавов ЖД транспортом по РФ; - составление инструкций по заполнению СМГС накладных и СМR на каждого получателя груза; - участие в претензионной работе (по платежам, по качеству, количеству), уточнение данных по методам взвешивания, пересчет погрешности взвешивания по МИ 3115-2008, проверка соблюдения условий договора при приемки грузов; - участие в тендерах, торгах, закуп. процедурах на ЭТП (В2В, Фабрикант, TenderPro, ГПБ); - расчет Агентского вознаграждения (ежемесячно), согласование с заводами сумм АВ, выставление счетов на АВ, подписание акта выполненных работ (электронно и ориг); - участие в формирование бюджета по 3-х месячному планированию (объемы, цены), участие в планирование годового бюджета; - составление квартального отчета – анализ рынка ферросплавов в РФ и странах СНГ; - контроль за своевременным подписанием различных рабочих документов; - телефонные переговоры, очные встречи (переговоры), электронная почта, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по закупкам и снабжению

    ООО "ГенЪИнвест-Инжиниринг" (строительство дорожное и инфраструктурное), Москва
    Строительный холдинг (строительство, проектирование объектов частной и государственной собственности военного назначения, дорожное строительство, благоустройство территории, разработка котлованов и траншей, монтаж и реконструкция инженерных сетей).

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение объектов материальными ресурсами, расходным материалом, оборудованием и строительной техникой (малая механизация) согласно заявкам. Организация бытовых условий нахождения и проживания для рабочих на объекте. - поиск, анализ, оценка вариантов, переоценка и выбор поставщиков по критериям – качество, цена, сроки поставок, транспортные затраты; - заключение договоров на поставку ТМЦ, полное документальное сопровождение контрагента (спецификация, приложение, протокол согласования цены, протокол разногласий, оформление различных доверенностей, первичные документы); - претензионная работа по качеству ТМЦ, срокам поставки и комплектации; - прием и обработка заявок на ТМЦ от участков; - формирование заказов поставщику (размещение заказа), контроль за своевременным изготовлением и отгрузками ТМЦ, приемка товара (сверка по фактическим показателям) и дальнейшее распределение по объектам; - организация и проработка транспортной логистики, заявки на транспорт; - работа в 1С.8, проверка корректности оформления входящих первичных документов, ввод номенклатуры, разнесение по складам, инвентаризация и составление отчетов; - формирование и согласование актов сверок с контрагентами, контроль оплат, гарантийные письма, составление графика платежей; - планирование и формирование бюджета закупок ТМЦ согласно проектно-сметной документации и графика производства работ, контроль бюджета оплат (ведение долговых реестров и графиков платежей); - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; - анализ рынка закупаемого сырья и материалов, отправка материала на лабораторные испытания, проверка на наличие всех необходимых сертификатов, паспортов качества; - работа с субподрядчиками; - подготовка документов по запросам налоговой инспекции (формирование пакета документов, подтверждающих договорные отношения с поставщиками).и. т. д.
    • Декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, помощник главного бухгалтера

    АО Машиностроительное объединение "Прогресс", Магнитогорск
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - планирование графика работы руководителя, организация поездок, встреч, совещаний, переговоров (билеты, гостиницы, визовая поддержка); - координация и обеспечение работы офиса; - документооборот (договора, спецификации, доверенности, гарантийные письма); - оформление первичной документации, авансовые отчеты, касса, «Интернет-Банк»; - контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - взаимодействие с: ИФНС (требования), ФСС, ПФР, банками, аудиторами, лизинговыми компаниями; - работа в юридическом отделе (изменения в уставные документы, решения, иски, претензии, рекламации, перевод долгов, работа в «мой арбитр»); - работа с ЭТП (В2В, Фабрикант и т. д.), подготовка и подача конкурсной документации (запрос, предложения, цены, переторжки), оформление ЭЦП; - успешное прохождение аккредитации.
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник главного бухгалтера

    ООО ТД "Бакальский завод горного оборудования", Магнитогорск
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - входящая/исходящая корреспонденция (телефония); - обеспечение жизнидеятельности офиса; - исполнение поручений руководителя; - обработка первичных бухгалтерских документов (1С.8.3.), кадровое делопроизводство (начисление з/п, пособий и других выплат предоставляемых работникам); - счета, акты сверок поставщики/покупатели; - контроль за исполнением приказов, распоряжений; - подготовка и сдача документов по встречным проверкам в налоговые органы; - составление и сдача нулевой бухгалтерской (налоговой) отчетности; - учет, выдача и хранение денежных средств, работа с подотчетными лицами; - работа в «Интернет-Банк», разнесение платежей; - составление отчетных документов; - работа с электронными торговыми площадками, подготовка документации для участия в тендерах, аукционах.
    • Октябрь 2009 – июнь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по снабжению, транспортный логист

    ООО "Компания Урал Пласт", Магнитогорск
    Производство ПВХ панелей, сэндвич панели, подоконник, строительные и отделочные материалы.

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор поставщиков материалов и сырья для бесперебойной работы производства с учетом последних требований стандартизации и сертификации; - ведение переговоров с поставщиками по согласованию цен, сроков и условий поставок, подготовка встреч для подписания контрактов; - оформление претензий по качеству поставок; - осуществление контроля за дебиторской задолженностью по каждому клиенту; - участие в переговорах по полученным рекламациям по качеству выпускаемой и реализованной продукции, урегулирование конфликтных ситуаций; - подготовка документации для получения сертификатов на выпускаемую продукцию; - ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками и различными структурами от «первого лица» предприятия; - участие в ценообразовании выпускаемой продукции; - организация работы транспортного цеха предприятия; - оптимальный подбор транспорта под каждую отгрузку, расчет стоимости доставки, выбор и согласование маршрута движения; - оформление ТТН, путевых листов, расчет заработной платы водителей; - координация работы транспортного цеха предприятия с отделом продаж; - подбор и заключение договоров с транспортными компаниями (привлечение сторонних грузоперевозчиков); - контроль кредиторской задолженности; - работа в 1С: 7.7.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1C: Бухгалтерия, Документооборот, Договорная работа, Претензионная работа, Закупка товаров и услуг, Контроль отгрузок, Транспортная логистика, подготовка документов для участия в тендерах, Участие в Тендерах, Контроль дебиторской задолженности, MS Outlook, Internet, Банк-клиент, Исполнение личных поручений руководителя, Первичная бухгалтерская документация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:12Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам (Проектная работа)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 13:13Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 18:40Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший менеджер отдела продажЯнварь 2010 – май 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Комплектовщик заказовЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель рыбного направленияСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2008 – январь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob