Обязанности и достижения:
• Ведение переговоров с представителями российских и зарубежных партнёров, о ценах на продукцию, сроках производства и условиях оплаты и поставок, проведение презентаций;
• Ведение деловой переписки с партнёрами на английском и русском языках, ведение деловой переписки со смежными и вспомогательными подразделениями внутри компании;
• Составление международных договоров, контрактная работа;
• Управление контрактами (заключение и ведение внешнеэкономических контрактов, дополнительных соглашений), сбор и проверка отгрузочных документов, оценка ЦП;
• Документарное, финансовое, логистическое сопровождение международных сделок, ведение платежного баланса с поставщиками;
• Размещение заказов, контроль времени отгрузки и взаимных платежей с контрагентами;
• Организация (частично) и сопровождение грузоперевозок;
• Контроль за соблюдением планов поставок и прихода продукции на место назначения;
• Контроль за соблюдением контрактных условий;
• Документарное сопровождение международных и внутренних грузоперевозок;
• Переговоры с производителями о качестве упаковки, контроль соответствия упаковки и маркировки требованиям;
• Проверка (совместно со смежными службами), составление, корректировка, перевод на английский язык (для иностранных партнёров) контрактной документации и документов, необходимых для сопровождения международных и внутренних грузоперевозок;
• Документарное сопровождение объектов интеллектуальной собственности компании и партнёров;
• Перевод, предоставление, объяснение партнёрам требований и пожеланий компании в области логистики, финансов, юриспруденции, производства заказанной продукции (частично);
• Ведение переговоров с партнёрами в рамках согласования цен и объёмов заказов, претензионной работы (согласование сумм штрафов, неустоек);
• Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках общих бизнес-процессов;
• Совещания, встречи с сотрудниками смежных подразделений, обсуждение с ними повышения эффективности совместной работы, оптимизации производственных бизнес-процессов;
• Работа с базами данных в программах 1С, Excel, IBM Lotus Notes;
• Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по отделу и рабочему участку;
• Получение, консолидация, передача ответственным службам на хранение/архивацию контрактных документов и документов, связанных с процессом исполнения контрактов;
• Отправка необходимой документации партнёрам;
• Архивирование устаревшей документации.