Москва
Резюме № 4211480
Обновлено 16 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
60 лет (родилась 30 сентября 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каширская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела закупок

    Кадровые решения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровые решения, г. Москва. Компания выполняет полный комплекс услуг, необходимых для создания и поддержки хозяйственной деятельности компаний любого масштаба. Должностные обязанности и достижения: Работа с поставщиками; Ведение переговоров, получение эксклюзивных условий и заключение контрактов; Согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы, маркетинговые акции); Контроль маркетинговых активностей конкурентов и оперативное реагирование на них, контроль входной цены, контроль доступности товара; Активный поиск поставщиков/производителей, в том числе региональных; Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании; Работа с неликвидом; Формирование отчетности. Заключены договора с производителями и крупнооптовыми компаниями поставщиками. Минимизированы расходы по закупкам на 20%. .
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО Астрея, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Астрея, г. Москва. Рекламное агентство. Поставка сувенирной продукции по каталогам Европы и Азии. Полиграфия. Должностные обязанности и достижения: Организация, контроль и оптимизация закупок ТМЦ. Осуществление качественной конъюнктурной проработки цен на промышленные товары в процессе осуществления закупок и выборе поставщиков; Анализ рынка по всему ассортименту закупаемой продукции, организация проведения тендеров по стратегическим позициям закупаемых товаров; Взаимодействие с существующими поставщиками. Осуществление поиска новых и потенциальных поставщиков; Контроль уровня складского запаса ТМЦ; Прогнозирование расходов на предстоящий период для своего подразделения и контроль его исполнения; Своевременное выполнение заявок подразделений и работ, проводимых в Отделе. Разработка и согласование стратегии продаж с Генеральным директором; обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей. Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж. Разработка и реализация региональной политики компании. Анализ и продвижение ассортимента компании. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками компании; организация переговорного процесса, подготовка и заключение договоров. Анализ и принятие решений по каналам закупок, ценам, ассортименту. Формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Восстановление клиентской базы с нуля. Работа с такими компаниями как ТВЦ, Крафтвэй ПЛС. За период всей работы в компании Мерх Тим и Астрея наработана широкая база поставщиков по направлениям -мебель и предметы интерьера для гостиничных номеров и ресторанов (опыт оснащения в комплексе Азимут отель, г-ца Украина и др.), расходные материалы для хозяйственных и коммерческих целей, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда и столовые приборы, галантерейные товары, кухонный инвентарь, канцтовары, бельевая продукция, бытовая техника, униформа, бумажные изделия, запасные части, инструменты - по всем этим направлениям ведется работа непосредственно с производителями или дистрибюторами поставляемой продукции, что позволяет снижать затраты на закупки. Запуск интернет магазина бытовой техники.
    • Март 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер отдела сувенирной продукции

    ООО Мерх Тим, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие ассортимета, создание и развитие клиентской базы, разработка ценовой политики продвигаемой продукции, Поиск новых рынков сбыта. Обучение персонала. Заключение договоров. Организация и участие в профильных выставках, размещение информации о компании в СМИ. Создание клиентской базы с нуля.
    • Июнь 1999 – октябрь 1999
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО Олпринт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск сувенирной продукции по заявкам отдела продаж, поиск новых поставщиков, мониторинг рынка сувенирной продукции. Размещение рекламы в СМИ.
    • Июнь 1998 – июнь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер АХО

    ОАО Персональные коммуникации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кафе компании всем необходимым, обеды, контроль за состоянием офисных помещений. Участие в выставках, обеспечение переговоров первых лиц компании.
    • Февраль 1991 – май 1993
    • 2 года и 4 месяца

    Таваровед

    ТОО Клен, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативная работа по заказам продукции. Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, формирование заказов, планирование и контроль поставок. Знание нормативно-законодательной базы по торговле.
    • Сентябрь 1984 – октябрь 1989
    • 5 лет и 2 месяца

    Лаборант кафедры физики

    Завод-ВТУЗ при ЗИЛе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение лабораторных работ
    • Июль 1983 – июль 1984
    • 1 год и 1 месяц

    Курьер объединения

    В/О «Алмазювелирэкспорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка корреспонденции внутри объединения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ФЗ №223 и №135; опыт работы на официальных сайтах и электронных площадках; Опыт работы в полиграфии на руководящей должности, 2 года, знание основных процессов. Способность работать в режиме многозадачности. Знание рынка сувенирной и полиграфической продукции. Компьютерные навыки: Winxp, офис, Corel, Adobe Photoshop, Adob Illustrator, 1с, Гарант

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам и закупкамМай 2011 – июль 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по развитиюМарт 2015 – июль 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам и закупкамАпрель 2018 – январь 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-магазинаИюль 2014 – сентябрь 2019
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – декабрь 2010
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупкам / продажам в основном сырьевых продуктов в Международной компанииИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob