Обязанности и достижения:
ООО Астрея, г. Москва. Рекламное агентство. Поставка сувенирной продукции по каталогам Европы и Азии. Полиграфия.
Должностные обязанности и достижения:
Организация, контроль и оптимизация закупок ТМЦ. Осуществление качественной конъюнктурной проработки цен на промышленные товары в процессе осуществления закупок и выборе поставщиков;
Анализ рынка по всему ассортименту закупаемой продукции, организация проведения тендеров по стратегическим позициям закупаемых товаров;
Взаимодействие с существующими поставщиками. Осуществление поиска новых и потенциальных поставщиков;
Контроль уровня складского запаса ТМЦ;
Прогнозирование расходов на предстоящий период для своего подразделения и контроль его исполнения;
Своевременное выполнение заявок подразделений и работ, проводимых в Отделе.
Разработка и согласование стратегии продаж с Генеральным директором; обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей.
Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.
Разработка и реализация региональной политики компании.
Анализ и продвижение ассортимента компании.
Ведение переговоров с ключевыми поставщиками компании; организация переговорного процесса, подготовка и заключение договоров.
Анализ и принятие решений по каналам закупок, ценам, ассортименту.
Формирования отчетности Генеральному директору в соответствии с установленными в компании сроками и формами.
Восстановление клиентской базы с нуля. Работа с такими компаниями как ТВЦ, Крафтвэй ПЛС.
За период всей работы в компании Мерх Тим и Астрея наработана широкая база поставщиков по направлениям -мебель и предметы интерьера для гостиничных номеров и ресторанов (опыт оснащения в комплексе Азимут отель, г-ца Украина и др.), расходные материалы для хозяйственных и коммерческих целей, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда и столовые приборы, галантерейные товары, кухонный инвентарь, канцтовары, бельевая продукция, бытовая техника, униформа, бумажные изделия, запасные части, инструменты - по всем этим направлениям ведется работа непосредственно с производителями или дистрибюторами поставляемой продукции, что позволяет снижать затраты на закупки.
Запуск интернет магазина бытовой техники.