Москва
Резюме № 41843042
Обновлено 18 апреля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родился 14 мая 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июль 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ооо "АКБ "Фабрика грез", Москва
    Салон красоты, услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение отчетности по закупкам и продажам продукции для реализации и для работы. 2. Разработка рекламных акций для достижения плановых показателей по оборачиваемости. 3. Дизайн и печать рекламной продукции -визитки сотрудников, листовки. 4. Заключение договоров с поставщиками косметики, заключение договоров с партнерами. 5. Ведение отчетности о прибыли/убытках салона красоты в программе Universe: красота. 6. Планирование закупок. 7. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве. 8. Мониторинг новых поставщиков, для заключения договоров по сотрудничеству. 9. Обеспечение мероприятия необходимой продукцией, расходными материалами и инструментами для бесперебойной работы салона красоты. 10. Предоставление отчетности руководству. 12. Написание рекламных статей и описаний продуктов и услуг для сайта. 13. Ведение и наработка клиентской базы. 14. Проведение тренингов и обучения персонала. 15. Подбор и собеседование новых сотрудников. 16. Анализ рынка и потребностей клиентов для планирования акций.
    • Декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Диспетчер производства

    ОАО АК "Связьтранснефть", Москва
    Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление регулирования хода производства, в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. 2. Контроль обеспеченности подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами. 3. Осуществление оперативного контроля за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей по установленным графикам. 4. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия. 5. Выявление резервов производства по установлению наиболее рациональных режимов работы производства. 6. Ведение диспетчерского журнала, составление отчетности и документацию о ходе производства. 7. Координирование обеспеченности участков строительства необходимым сырьем, материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и человеческими ресурсами. 8. Сбор информации - обзвон точек строительства АМС на трубопроводе. предоставление отчетности о проделанной работе руководству. 9. Разработка решений по оптимизации строительного процесса. 10. Ведение отчетности по срывам сроков строительства. 11. Разработка плана развития строительства АМС (антенно мачтовые сооружения) по всей длине нефтяного трубопровода, с учетом экономии затрат и времени, с утверждением его у подрядчика и руководителя. 12. Составление отчетности по логистике доставок строительных материалов на точки строительства. Целью прихода в эту сферу было желание развиваться крупной компании, желание работать на крупном предприятии, а не в малом бизнесе. За время работы в компании приобрел опыт работы с подрядчиками, опыт планирования логистики, опыт работы в векторном графическом редакторе Microsoft Visio.
    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе со складом

    ООО "АКБ "Фабрика грез", Москва
    Салон красоты, услуши для населения

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение отчетности по закупкам и продажам продукции для реализации и для работы. 2. Разработка рекламных акций для достижения плановых показателей по оборачиваемости. 3. Дизайн и печать рекламной продукции -визитки сотрудников, листовки. 4. Заключение договоров с поставщиками косметики, заключение договоров с партнерами. 5. Ведение отчетности о прибыли/убытках салона красоты в 1С:Предприятие 8.1. 6. Планирование закупок. 7. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве. 8. Мониторинг новых поставщиков, для заключения договоров по сотрудничеству. 9. Обеспечение мероприятия необходимой продукцией, расходными материалами и инструментами для бесперебойной работы салона красоты. 10. Предоставление отчетности руководству. 12. Написание рекламных статей и описаний продуктов и услуг для сайта. На этой работе мне очень пригодились навыки, приобретенные мной на предыдущих местах работы, так как я был уже знаком с этой сферой деятельности. Приобрел больший опыт в поиске новых поставщиков и заключения договоров с ними, так как, в отличие от предыдущего места работы - салон красоты охватывал большие сферы услуг чем предыдущее место работы.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора с функциями менеджера по закупкам

    ООО "Хайр-Профессионал, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. 2. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости. 3. Поиск поставщиков, мониторинг новых предложений от поставщиков, подготовка обоснованных предложений для руководства о привлечении новых поставщиков. 4. Проведение переговоров и заключение договоров с новыми поставщиками. 5. Согласование условий поставки с руководителем и поставщиком. 6. Составление заказов поставщикам. 7. Отслеживание выполнения заказов. 8. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. 9. Обеспечение документального оформления сделок. 10. Отслеживание статистики продаж по каждому товару, разработка и принятие мер по снижению товарного остатка. 11. Определение товаров, которые нужно вывести или внести в ассортимент. 12. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого товара на складе. 13. Выполнение отдельные служебных поручений руководителя. 14. Планирование бюджета и ведение отчетности продаж и закупок в 1С:Предприятие 8.1. 15. Предоставление отчетности руководству Работая здесь, применял навыки, полученные на предыдущем месте работы для рекламного описания товаров на сайте, обновлял контент, разрабатывал дизайн для введения новых акций на сайте. Приобрел опыт работы в закупках, опыт составления отчетности и планирования закупок.
    • Декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Контент-менеджер

    360d, Москва
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с сайтами клиентов - добавление/редактирование/удаление контента на сайте. 2. Написание рекламных текстов для сайтов основных клиентов, рерайтинг. 3. Мониторинг сайтов-конкурентов, составление предложений по разработке уникального контента, на основе ТЗ. 4. Продвижение и популяризации сайта в Интернете. 5. Участие в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с дизайнерами. Основные клиенты на момент моей работы в компании: www.nissan.ru www.sberbank.ru www.renault.ru www.purinaone.ru За время работы в компании, я повысил навыки пользования Adobe photoshop и знания HTML. В свободное время читал профессиональную литературу: Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» Тим Амблер «Практический маркетинг». До сих пор периодически повышаю навыки работы с HTML на ресурсе geekbrains.ru Мне интересна сфера рекламы, но по семейным обстоятельствам пришлось сменить место работы. После ухода из комании работал с ними по договору удаленно, в качестве фрилансера.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2012
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    Рольф, Москва
    Сеть автосалонов

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров с клиентами, с учетом корпоративных программ. 2. Выполнять распоряжения вышестоящего руководства. 3. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом 4. Предоставление всей необходимой информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании 5. Запись клиентов на технические процедуры, предоставляемые компанией. 6. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 7. Ввод в базу данных полученной информации 8. Дополнение существующей клиентской базы в соотвествии с появлением новых клиентов. 9. Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации. 10. Проведение обзвна клиентов с целью получения информации. 11. Ввод в базу данных полученной информации. Работал по договору по ГК.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наполнение сайтов контентом 1С: Предприятие 8.1 MS Office Adobe Photoshop Закупка товаров и услуг Организаторские навыки Организация внутренних мероприятий Деловое общение: ведение переговоров,  деловая переписка Логистика поставок Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Работа с поставщиками Оптимизация закупок Составление отчетности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель рыбного направленияСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2008 – январь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по снабжениюИюнь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob