Москва
Резюме № 41467773
Обновлено 12 мая 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД

Была больше месяца назад
110 000 ₽
51 год (родилась 25 декабря 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Специалист по логистике и оперативным процессам

    ООО "Роде и ШВАРЦ РУС" представительство немецкого концерна "Rohde&Schwarz" в России, Москва
    Компания Rohde & Schwarz занимает лидирующие позиции на рынке во всех областях своей деятельности, среди которых беспроводная связь, контрольно-измерительное оборудование для радиоизмерений, телерадиовещание и мультимедиа, управление воздушным движением, военная радиосвязь, кибербезопасность и сетевые технологии.

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание заказов, формирование и консолидация отгрузок. Транспортная логистика (авиа, авто) в полном объёме, доставка продукции от заводов (Европа, Азия, Америка) до внутреннего/внешнего складов и до клиента. Работа с транспортно-логистическими и брокерскими компаниями. Организация взаимодействия транспорта и склада. Сертификация/декларирование. Отслеживание графика оплат и взаиморасчётов с Поставщиками. Внесение данных в систему SAP.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по импорту направления фрукты цитрус / экзотика

    X5 Retail Group / формат «Пятёрочка» / ООО «Агроторг», Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Формирование предложений на закупку на импорте позиций из ассортимента, подготовка сезонных предложений по категориям Контроль цепочек поставок вверенного ассортимента на собственном импорте (взаимодействие с таможенными брокерами, отделами ВЭД и логистики) Отслеживание товарного запаса по собственному импорту на складах Участие в переговорах с поставщиками. Поиск и подписание договоров с контрагентами не резидентами РФ Анализ данных рынка по ассортименту, маркетинговые исследования в категориях конкурентов Разработка бизнес-процессов по стандартизации работы с импортом в категории.
    • Февраль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист отдела закупок (направление упаковка)

    ООО «Управляющая Компания «Продукты Питания»
    Крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов в России и Восточной Европе. Лидер рынка по производству продукции из мяса-птицы.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение постоянного наличия ТМЦ по своей номенклатурной группе в оптимальном количестве и ассортименте: регулярный мониторинг, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, анализ статистических данных закупок, оптимизация складских запасов. На основании полученных данных - планирование, организация и отслеживание заказа (составление и размещение заказов у Российских и Европейских поставщиков; подготовка, оформление документов, необходимых для заключения договоров с поставщиками, проверка отгрузочных документов, документов, необходимых для таможенного оформления) Отслеживание графика оплат и взаиморасчётов с Поставщиками, внесение данных в систему SAP. Изучение поступающих претензий, рекламаций, коммерческих актов на качество отгружаемой продукции, принятие мер по предупреждению возникновения претензий Изучение новых предложений от поставщиков, путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков. Осуществление технической и информационной поддержки других отделов. Изучение конъюнктуры и тенденции развития рынка.
    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела закупок (импорт-менеджер отдела логистики и поставок. Направления: нержавеющая сталь

    ГК «Курган-Балт», Калининград
    Один из ведущих металл трейдеров Калининградской области. Многопрофильная торговая организация.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение постоянного наличия ТМЦ по своей номенклатурной группе в оптимальном количестве и ассортименте: регулярный мониторинг, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, анализ статистических данных закупок, оптимизация складских запасов. На основании полученных данных - планирование, организация и отслеживание заказа (составление и размещение заказов у Европейских поставщиков; подготовка, оформление документов, необходимых для заключения договоров с поставщиками, согласование контрактов и оформление паспортов сделок, согласование транспортных схем, сверки инвойсов и спецификаций, кодов ТНВЭД при отгрузках, подготовка пакета документов для декларирования и таможенной очистки грузов, Информирование всех заинтересованных лиц о месте нахождения грузов и внесение данных в систему.) Отслеживание графика оплат и взаиморасчётов с Поставщиками, внесение данных в систему. Ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки; взаимодействие с бухгалтерией и отделом валютного контроля банка. Учёт доходов и расходов, составление калькуляций, связанных с перевозкой, транспортировкой и таможенной очисткой.. Изучение поступающих претензий, рекламаций, коммерческих актов на качество отгружаемой продукции, принятие мер по предупреждению возникновения претензий Изучение новых предложений от поставщиков, путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков. Осуществление технической и информационной поддержки других отделов. Изучение конъюнктуры и тенденции развития рынка.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Team Assistant, Document Processing Group / Ассистент по сбыту

    ООО «Сименс», Иркутск
    Представительство немецкого концерна «SIEMENS» в России. Департамент промышленной автоматизации и технологии приводов. Промышленное программное обеспечение, системные решения.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение бизнес-процессов в различных информационных системах. Выгрузка из системы SAP/R3 исходных данных и подготовка разного рода статистических, аналитических отчётов для руководства компании. Подготовка коммерческих предложений, счетов, договоров для заказчиков. Ведение в SAP/R3 базы данных дебиторов и кредиторов. Подготовка презентаций. Организация семинаров, выставок, маркетинговых мероприятий. Координация работы офиса. Решение административных вопросов. Ведение первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства по стандартам менеджмента качества ISO 9001:2000. Внутренняя и внешняя переписка. Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров. Достижения: • Оптимизация процесса документооборота, в соответствии со стандартами менеджмента качества SO 9001:2000 от создания Дебитора в системе SAP/R3 до выставления счётов, вследствие чего существенно сокращено время обработки заказов. • Организация нового офиса (поиск помещения, поставщиков услуг и товаров). В дальнейшем - оптимизация расходов по содержанию. Результат – сокращение расходов в три раза. • Продажа неотделимых улучшений бывшего помещения офиса, результат сделки составил 87 т. рублей.
    • Май 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Референт

    ООО «ФЕСТО-РФ», Иркутск
    Производство пневматических и электромеханических систем для автоматизации производства различных отраслей промышленности. Международный концерн, один из лидеров в области промышленной автоматизации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Координация работы офиса. Решение административных вопросов. Ведение первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства по стандартам менеджмента качества ISO 9001:2000. Подготовка разного рода статистических отчетов по заданию руководителя. Внутренняя и внешняя переписка. Работа с договорами, поставщиками товаров и услуг, договорами подряда. Достижения: • Реорганизация работы офиса в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2000. Вследствие чего, по итогам ежегодных аудитов, филиал признан лучшим центром именно в этом направлении.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК (полный пакет Microsoft Office – Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint; BusinessPack; SAP/R3, ComTech, основы 1С,); английский язык (intermediate), умение обращаться с оргтехникой; знание бизнес-процессов, делопроизводства, основ законодательства РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — не имеет значения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:38Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиМарт 2017 – сентябрь 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ИнженерНоябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по закупкамМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по планированию и закупкам ВЭДАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 12 мес.)Менеджер ВЭДЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист ВЭДМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по транспортной логистикеФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по закупкам и логистике (ВЭД)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob