Москва
Резюме № 40309357
Обновлено 11 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 08 октября 1980)
Железногорск (Курская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Кладовщик

    Элинт-Лайн
    Свх

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Умею работать на компьютере и обращаться с оргтехникой (факс, ксерокс, и др.). Знание в марках, размерах и иных характеристиках хранимых на складе ценностей, а также владеть нормами расхода сырья и материалов. Четко знал номенклатуру и ассортимент хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентироваться в их видах и сортах, четко знать их свойства и назначение. Обеспечивал учет вверенных ценностей в соответствии с действующим законодательством и внутренним распорядком предприятия. Принимал участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являться одним из членов инвентаризационной комиссии. Обеспечивал оформление товарно-сопроводительных и иных документов. Подписывал складские и товарно-сопроводительные документы в рамках своей зоны компетенции. Вел необходимую складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Осуществлял проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Обеспечивал сохранность хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей. Обеспечивал своевременный сбор и возврат поставщикам (покупателям) погрузочно-разгрузочных реквизитов и возвратной тары. Обеспечивал их хранение и последующий возврат.
    • Январь 2009 – январь 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер проекта

    ООО " Теплостройпроект-С", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проектов. Контроль сроков выпуска продукции в соответствии с утвержденным планом (графиком). Прогноз продаж по проектам, контроль и корректировка прогноза. Разрабатывал и согласовывал с руководителем отдела, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов. Вел документацию по проектам. Организовывал реализацию проектов в соответствии с планом работ. Готовил и вел презентации проектов. Готовил и вносил изменения в проекты. Формировал и согласовывал промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем отдела и представлял промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГИС-Астрахань, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    · Работа с заказчиками: · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Зам.начальник по общим вопросам Буровзрывного комплекса

    ОАО "МГОК"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение ритмичности работы по всем участкам. Руководство работой участков, находящихся в моем непосредственном подчинении. Утверждение календарных планов и графиков. Подготовка распоряжений по всем вопросам, касающимся моей компетенции. Представление директору предложений о поощрении и наложении взысканий Руководил работой по материально-техническому обеспечению Цеха различным оборудованием, инвентарем, оргтехникой и материалами. Организовывал текущий ремонт оборудования и технических средств, обеспечивать их бесперебойное функционирование. Обеспечивал надлежащее состояние противопожарной защиты, производственной санитарии, техники безопасности, внутренней и внешней телефонной связи. Организовывал контроль за состоянием трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений руководителя Цеха, Правил внутреннего распорядка и др. внутренних нормативных документов предприятия. Ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Координировал проводимые структурным подразделением мероприятия различного характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний и других мероприятий. Контролировал работу с документами в установленные сроки Организовывал и контролировал осуществление пропускного режима. контроль снабжения
    • Ноябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник смены Управления снабжения

    ОАО "МГОК"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал выполнение сменных производственных заданий подразделениями предприятия (участками и бригадами), соблюдение установленной технологии производства изделий, выполнения работ (услуг), Организовывал своевременную подготовку производства, рациональную загрузку и работу оборудования. Осуществлял оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, технически правильной эксплуатацией оборудования и других основных средств, экономным расходованием сырья, топлива, материалов, выявлял, предотвращал и устранял причины нарушений хода производства. Проводил работу по снижению издержек производства (трудовых, материальных). Принимал участие в работе по оперативному планированию производства, распространению передовых приемов и методов, снижению затрат труда. Анализировал результаты производственной деятельности подразделения предприятия за смену, причины, вызывающие простои оборудования и снижение качества изделий (работ, услуг), участвовал в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков. Организует оперативный учет движения продукции по рабочим местам, выполнения производственных заданий. Контролировал соблюдение работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, представлял предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Координировал работу мастеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Возможность командировок: Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Не пугают трудности, способен быстро адаптироваться к новой обстановке. Способен быстро ориентироваться в сложной обстановке, при необходимости принять ответственное решение. Опыт руководящей и организаторской работы, административно-хозяйственным обеспечением, ведения переговоров, подбора сотрудников. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость. • Сохранность корпоративных секретов гарантирую. • Заграничный паспорт. • Здоровье хорошее. ПРОЧЕЕ женат, имеются водительские права, Хобби - спорт, чтение Прежде всего, хороший опыт общения с людьми. Коммуникабелен, обладаю поставленной, грамотной речью и приятной презентабельной внешностью. Достаточно усидчив. Пунктуален, исполнителен и ответственный. Ведение переговоров, Деловое общение, Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Планирование закупок, Водительское удостоверение категории B, Руководство коллективом, Проведение презентаций, Активные продажи, Пользователь ПК, Работа в команде, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2007 – май 2008
Обновлено 18 августа 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2013 – август 2014
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Слесарь-ремонтникАвгуст 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 15 августа 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по ОТ и ТБАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 5 мая 2022
Обновлено 4 августа 2021Последнее место работы (6 мес.)Бухгалтер-операторАвгуст 2018 – февраль 2019
Обновлено 18 апреля 2020Последнее место работы (5 лет)Старший менеджер отдела закупокИюнь 2010 – июнь 2015
Обновлено 23 сентября 2024Последнее место работы (4 года и 1 мес.)ЭкономистМарт 2017 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob