Москва
Резюме № 4020457
Обновлено 6 февраля 2018
no-avatar

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 03 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Главный специалист отдела материально-технического обеспечения

    ВТБ 24 (ПАО) Головная организация

    Обязанности и достижения:

    - ведение 2-х постоянно действующих договоров по поставке канцелярских принадлежностей и офисной бумаги в 156 офисов продаж и на 4-е складские территории банка в пределах Москвы и МО; - согласование, заключение и сопровождение договоров, а также контроль за соблюдением обязательств сторон соглашений; - обучение ответственных сотрудников точек продаж грамотному оформлению первичной документации, поступающей от поставщиков вместе с товаром; - обеспечение бесперебойной работы точек продаж и организация новых рабочих мест; - инициирование, сопровождение и контроль своевременных поставок необходимых офисных принадлежностей и бумаги сотрудникам офисов на территории Москвы и Московской области, а также г. Барнаул по поступившим заявкам; - ведение учета приобретенной продукции в ТП; - контроль за исполнением и расходование бюджета 156 офисов; - контроль за соответствием приобретаемой продукции внутренним нормативам банка; - контроль за соблюдением ежегодно устанавливаемой банком учетной политикой; - предоставление отчетности руководству по характеру запрашиваемой информации (финансовой или номенклатурной). Достигнутые результаты: - переключение всех точек продаж на новый способ оформления заявок на канц.товары через личный кабинет на сайте поставщика; - проведен анализ реальных потребностей точек продаж в канцелярских принадлежностях и проведена оптимизация будущих расходов; - внедрены сокращенные нормативы на приобретение канц. товаров, что по прогнозным расчетам приведет к 30 % экономии по сравнению с предыдущими периодами; - принят в эксплуатацию новый формат (ПО OmniTreker) обработки заявок на внеочередные поставки канц. товаров в рамках взаимодействия с точками продаж Москвы и МО; - поддерживается постоянная взаимосвязь и обучение сотрудников точек продаж правилам оформления и формирования заявок; - соблюдены все сроки предоставления к оплате документов по текущим договорам; - своевременно закрыта дебиторская задолженность в каждый период; - успешное совмещение основных обязанностей и непосредственное участие в проектах открытия объектов в части от оснащения и приемки предметов интерьера, согласно дизайн-проекта.
    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов, комендант ТП

    ВТБ 24 (ЗАО), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам и продуктам банка, продажа и оформление услуг и продуктов банка. Ведение договоров по хозяйственной деятельности офисов (заключение, согласование, ведение, платежи), работа с дебиторской задолженностью, планирование затрат на будущие периоды.
    • Январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Комендант

    ВТБ 24 (ПАО) ОО «Владимирский» филиала №3652

    Обязанности и достижения:

    - организация снабжения ТМЦ 4х офисов, подчиняемых региональному (подбор ТМЦ и согласование оплаты договоров/счетов); - обеспечение бесперебойной деятельности точки продаж и организация новых рабочих мест; - согласование, заключение и сопровождение договоров возмездного оказания услуг, а также контроль за своевременными выплатами по ним; - сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости (согласование ГО, филиалом, учет, сопровождение в части контроля своевременной оплаты, а также закрытия дебиторской задолженности по 4м офисам); - заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги (согласование ГО, филиалом, учет, сопровождение в части контроля своевременной оплаты, а также закрытия дебиторской задолженности по 4м ТП); - обмен опытом и обучение сотрудников удаленных офисов, в том числе и других регионов, пользованию новым ПО, грамотному оформлению административно-хозяйственных процедур; - ведение реестра объектов недвижимости; - подготовка документации на строительно-монтажные работы в ТП и контроль за их проведением; - хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории; текущий ремонт помещений (далее – хозяйственное обслуживание); - техническое обслуживание и ремонт инженерных систем помещений (далее – техническое обслуживание инженерных систем; - проведение ревизий, инвентаризаций; - ведение учета склада ТМЦ ТП (внесистемный учт ТМЦ, перемещение ТМЦ из ГО в ТП РОО и внутри филиала, списание ТМЦ в 4х ТП); - контроль за соблюдением исполнения и расходования бюджета; - контроль за соблюдением ежегодно устанавливаемой банком учетной политикой; - периодическое предоставление отчетности руководству по характеру запрашиваемой информации (финансовой или номенклатурной). Достигнутые результаты: - сложился порядок проведения оплат в установленные сроки по 150 постоянно действующим договорам аренды и коммунального обслуживания арендуемых и собственных территорий банка; - достигнуто рациональное исполнение бюджета точки и выявление сложившейся экономии; - приняла опыт и непосредственное участие в открытии новой точки с этапа строительства до полного запуска и функционирования офиса продаж; - успешно совершен переход на новую систему учета и оформления платежей по договорам/счетам SAP с правом доступа в части АХД, а также систему согласования платежей DocVision$ - провела обучение руководителей структурных подразделений-участников согласования платежей по внедренной системе; - успешна пройдена внезапная проверка АХД внутренней службой аудита головной организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ: организованность и ответственность, усидчивость; высокая работоспособность и коммуникативность; целеустремленность, легко и быстро обучаема, отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: * оргтехники и сети Интернет, * владение Microsoft Office, 1С (Торговля +Склад, производство + Услуги + Бухгалтерия) * банковское ПО (САП АХД, АБС БИСквит, платежные системы он-лайн, внутренняя система согласования платежей - DocVision) * работа с планировочными решениями и чертежами, частично в формате DWG (Автокад).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Начальник отдела обеспечения и логистикиМай 2016 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Селлер на маркетплейсеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Тестировщик ПОСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по операционной деятельностиНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено в 12:20Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель руководителя отдела закупокАпрель 2017 – декабрь 2018
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам