Обязанности и достижения:
- организация снабжения ТМЦ 4х офисов, подчиняемых региональному (подбор ТМЦ и согласование оплаты договоров/счетов); - обеспечение бесперебойной деятельности точки продаж и организация новых рабочих мест; - согласование, заключение и сопровождение договоров возмездного оказания услуг, а также контроль за своевременными выплатами по ним; - сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости (согласование ГО, филиалом, учет, сопровождение в части контроля своевременной оплаты, а также закрытия дебиторской задолженности по 4м офисам); - заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги (согласование ГО, филиалом, учет, сопровождение в части контроля своевременной оплаты, а также закрытия дебиторской задолженности по 4м ТП); - обмен опытом и обучение сотрудников удаленных офисов, в том числе и других регионов, пользованию новым ПО, грамотному оформлению административно-хозяйственных процедур; - ведение реестра объектов недвижимости; - подготовка документации на строительно-монтажные работы в ТП и контроль за их проведением; - хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории; текущий ремонт помещений (далее – хозяйственное обслуживание); - техническое обслуживание и ремонт инженерных систем помещений (далее – техническое обслуживание инженерных систем; - проведение ревизий, инвентаризаций; - ведение учета склада ТМЦ ТП (внесистемный учт ТМЦ, перемещение ТМЦ из ГО в ТП РОО и внутри филиала, списание ТМЦ в 4х ТП); - контроль за соблюдением исполнения и расходования бюджета; - контроль за соблюдением ежегодно устанавливаемой банком учетной политикой; - периодическое предоставление отчетности руководству по характеру запрашиваемой информации (финансовой или номенклатурной). Достигнутые результаты: - сложился порядок проведения оплат в установленные сроки по 150 постоянно действующим договорам аренды и коммунального обслуживания арендуемых и собственных территорий банка; - достигнуто рациональное исполнение бюджета точки и выявление сложившейся экономии; - приняла опыт и непосредственное участие в открытии новой точки с этапа строительства до полного запуска и функционирования офиса продаж; - успешно совершен переход на новую систему учета и оформления платежей по договорам/счетам SAP с правом доступа в части АХД, а также систему согласования платежей DocVision$ - провела обучение руководителей структурных подразделений-участников согласования платежей по внедренной системе; - успешна пройдена внезапная проверка АХД внутренней службой аудита головной организации.