Обязанности и достижения:
Проведение аналитической работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
Составление необходимой отчетной документации и ее автоматизации;
Разработка ассортиментной матрицы
Прогнозирование продаж, планирование объема закупок;
Взаимодействие с поставщиками;
Анализ оперативных данных об итогах продаж, остатках, дефиците;
Анализ влияния факторов на изменение спроса (сезонность, цена, способ реализации, мода, презентация товара, акции, реклама, дефицит, статус новинки и прочее);
Анализ ассортимента и цен конкурентов;
Анализ существующей системы работы, разработка предложения и проведение работ по повышению эффективности своей деятельности;
Поиск, сбор и анализ полученной информации по ассортименту интернет-магазинов;
Наличие обновленной ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности;
Своевременность предоставления аналитической отчетности в полном объеме;
Произведение сбора аналитической информации по заданию руководителя.