Москва
Резюме № 34667780
Обновлено 29 марта 2016
no-avatar

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 24 апреля 1984)
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Февраль 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ООО “Коралл-вита”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела снабжения - Формирование отдела, строительство бизнес-процессов. - Руководство отделом, в подчинении три человека. - Внедрение программных продуктов для учета и оптимизации трудовых затрат компании. - Подготовка и проверка инструкций и методологий для сотрудников компании в целях оптимизации и слаженной работы коллектива компании. - Переговоры с поставщиками. Подготовка и проверка договоров поставки. - Поиск исполнителей для реализации задач отдела. - Поиск сотрудников отдела, строительство и контроль системы мотивации сотрудников отдела. - Составление, согласование и контроль выполнения графика оплат и резервирования средств. - Контроль обеспечения запасов на складе. Руководил закупкой и логистикой в проектах: - г. Нефтеюганск, ЛПДС “Южный Балык”, испытание системы и измерение нагрузок при срабатывании АУГП, заказчик – ОАО “Cибнефтепровод”, 2014 г. - г. Королев, монтаж системы пожаротушения на территории производственного комплекса, заказчик – РКК “Энергия” им. С. П. Королева, 2013-2014 гг. - г. Москва, монтаж системы пожаротушения в помещении ФГУП НТЦ оборонного комплекса “Компас”, 2013-2014 гг. - г. Москва, монтаж ОПС, СКУД и системы оповещения в головном офисе ОАО “Мегафон”, 2014 г. - г. Москва, монтаж ОПС, СКУД и внутренней телекоммуникации в офисах АКБ “Инвестторгбанк” (ОАО), 2014 г. - Московская область, монтаж и ТО систем домофонии и систем коллективного приема эфирного телесигнала в жилых комплексах “Новосходненский”, “Город набережных”, “Опалиха О2”, заказчик – УРБАН ГРУПП, 2012-2015 гг. - Московская область, монтаж и ТО ОПС в производственных цехах ООО “СМУ ИНГЕОКОМ”, 2013-2015 гг. - г. Москва и Московская область, монтаж ОПС и СКУД в офисах ОАО “МТС”, 2014-2015 гг. - Московская область, монтаж и ТО ОПС, СКУД, СОТ в производственных помещениях ОАО “ЗВЕЗДА”, 2012-2015 гг. - г. Москва, монтаж СКУД в здании по адресу ул. Ак. Королева, 13, заказчик – ФГУП “Российская телевизионная и радиовещательная сеть”, 2013 г. - Московская область, монтаж СКУД в административном здании Шереметьевской таможни, заказчик – ФТС России, 2013 г. - Создание инженерной инфраструктуры и внутренней телекоммуникации на 800 портов многофункционального торгово-офисного центра по адресу г. Москва, ул. Буракова, 29, 2014-2015 гг. - Московская и Тульская области, монтаж GSM сигнализаций в магазинах розничной сети “Дикси”, 2013 г. - г. Москва, монтаж и ТО инженерной инфраструктуры, СКУД, СОТ, СКС, системы внутренней коммуникации и системы пожаротушения в ТСЖ “Покровское-Глебово”, 2012-2014 гг.
    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    ООО “Отойз”

    Координатор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с поставщиками. - Урегулирование недогрузов и всех нестандартных ситуаций, связанных с бизнес-процессами. - Возврат рекламации. - Отправка поставщикам заявок на необходимый товар, сверка счетов и последующая корректировка заявок или заказов. - Распределение логистических нагрузок на экспедиторов и корректировка их действий на маршруте. - Курирование крупных оптовых заказов от прайса до отправки. - Контроль исполнения заявок в курьерской службе. - Контроль отгрузки заказов в курьерскую службу. - Урегулирование сложных ситуаций с клиентами. - Инструктаж операторов, принимающих заказы по телефону. - Анализ возможных технических изменений для оптимизации бизнес-процессов, переговоры с разработкой и составление технического задания для выполнения этих изменений. В результате моей работы удалось: - Сократить сроки доставки заказов клиентам, что увеличило количество заказов и сократило негатив со стороны клиентов. Удалось этого добиться с помощью ввода ежедневной отгрузки со складов поставщиков. - Увеличить точность выполнения заказов. Оптимизация процесса резервирования товара поставщика и увеличение регулярности резерва до трёх раз в день, также ежедневное обновление прайсов от поставщиков, сокращение сроков доставки от поставщиков и контрольные точки на складе увеличили точность выполнения заказов клиентов. - Оптимизировать количество необходимых сотрудников в офисе и добиться взаимозамещаемости обязанностей менеджеров для возможных изменений в штате. Добился этого с помощью кадровых изменений и оптимизации рутинных процессов, объединения всех менеджерских функций в один чек-лист.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство: Россия Женат, воспитываю дочь. С 2008 г. занимался закупкой и логистикой слаботочного оборудования. Считаю, что главное в закупке – добросовестность и кропотливость. Наименьшие расходы, оптимальная логистика, техническое соответствие и точность номенклатуры, а также грамотное и полное документальное сопровождение – вот результат работы хорошего закупщика. Работаю на результат! Оптимизация бизнес-процессов Расстановка приоритетов Руководство коллективом Системное мышление Ориентация на результат Контроль поставок ФЗ 44, 94, 223 1С: Управление Торговлей 11.1 Формирование заявки в базе 1С Инициирование согласования замен поставляемых товарно-материальных ценностей (NVW) Поиск и подбор Поставщиков согласно Техническим заданиям (ТЗ) и заявкам Запрос и получение технико-коммерческих предложений (NRG) от Поставщиков согласно ТЗ и заявкам Подготовка конкурентных листов (КЛ) и предоставление их на согласование Формирование договоров поставки и предоставление их на согласование Контроль исполнения договоров поставки Формирование планов платежей (ПП) и резервирование средств (РС) Формирование и предоставление отчетов, выполнение ПП Участие в совещаниях с Поставщиками Участие в подготовке документов для согласования стоимости ТМЦ с Заказчиками Участие в подготовке документов для конкурсов Организация доставки ТМЦ до объекта строительства Подготовка отчетов по остаткам, вовлечению ТМЦ Ведение переговоров Деловая коммуникация Разработка технических заданий Разработка регламентов Разработка инструкций Проведение презентаций Заключение договоров Оптимизация затрат Разработка и внедрение политик и процедур

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2021 – январь 2025
Обновлено 3 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по снабжениюАвгуст 2007 – май 2009
Обновлено 21 октября 2019Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Категорийный менеджерМай 2008 – январь 2013
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по закупкам в отделе логистикиСентябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 25 июня 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 12 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2012 – октябрь 2014
Обновлено 15 мая 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ассистент менеджера отдела закупок IT-оборудованияИюль 2012 – декабрь 2014
Обновлено 21 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела службы управления персоналомИюнь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2014 – август 2015
Обновлено 24 марта 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист отдела продажИюнь 2008 – март 2010
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеОборудованиеМенеджер по закупкам