Обязанности и достижения:
Прием звонков и их распределение; ведение табеля учета рабочего времени; прием, регистрация и учет деловой корреспонденции; ведение документооборота; работа с оргтехникой; информационное обеспечение офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса; подготовка организационно-распорядительных и справочно-информационных (приказы, письма, прайс-листы, графики, сводки продаж, план-факты вывезенного товара и др.) документов, осуществление контроля над своевременным обновлением документов; выполнение поручений начальника отдела снабжения; участие в ревизии склада. Есть опыт работы менеджера по продажам: консультирование клиентов по телефону, рассылка коммерческих предложений, ведение деловых переговоров и переписки, обработка заявок, выставление счетов, контроль отгрузок, оформление договоров и сопроводительных документов, контроль за соблюдением сроков оплаты товара.