Обязанности и достижения:
Прошел весь путь от стадии start-up проекта до отлаженного рабочего механизма, стабильно приносящего поток клиентов и, соответственно, прибыль компании. В обязанности входила вся работа, касаемая существования и предназначения отеля. В данной работе я получил бесценный опыт по многим направлениям: управление, закупка, финансы, продажи, маркетинг, реклама, переговоры, и.т.д.
Основные обязанности:
- стратегическое планирование
- финансовая политика
- анализ конкурентов и общей ситуации на рынке
- разработка, организация, контроль и анализ всех бизнес-процессов
- контроль и координация работников (5 человек)
- закупочная деятельность (все для нужд отеля)
- продажи (холодные, бронирование, разработка скриптов, корпоративные продажи, групповые продажи)
- проведение переговоров и презентаций на разных уровнях (от рядовых ЛПР до ПЛК)
- разработка рекламной кампании, ее поддержка и развитие