Обязанности и достижения:
Выполнение задач, поставленных руководителем; обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; организация конференц-звонков руководства; учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства; своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов); организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); составление и редактирование деловых писем для руководства; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; координация работы водителей руководства; организация поездок и командировок руководства; организация приезда партнеров и клиентов