Москва
Резюме № 29310178
Обновлено 19 февраля 2015
no-avatar

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 16 июня 1989)
Тамбов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Управляющий

    сеть ресторанов и кафе, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой деятельностью ресторана: - Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). - Контроль поступления денежных средств и уровеня продаж. - Контроль выплаты по заработной плате. - Контроль расходов предприятия. Административная работа: - Составление текущих торгово-административных планов. - Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на сменц; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). - Отчет перед учредителями (инвесторами). - Анализ предоставленных отчетов от подчиненных. - Осуществление переписки с деловыми партнерами. Работа с кадрами: - Поиск, подбор, увольнение персонала. - Проведение инструктажей. - Организация, проведение тренингов с персоналом. - Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации. - Осуществление кадровых перестановок. - Контроль работы персонала. - Утверждение внутреннего распорядка предприятия. - Составление графика работы по сменам и отпускам. - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. - Контроль правильности использования дисциплинарных процедур. - Формирование системы поощрений - материальных и моральных стимулов. - Формированиет корпоративной культуры персонала. - Проводение собраний с персоналом. Маркетинг: - Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков. - Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. - Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана. Осуществление оперативного руководства: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью. Ответственность: План выручки. План прямых затрат на закупку продуктов и напитков. План затрат на оплату труда персонала. План затрат на ремонт и оборудование помещений. План затрат на дозакупку мелкого оборудования. Привлечение гостей в ресторан: Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    Донатс Проджект, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - Воспитание, мотивация и адаптация сотрудников; - Реализация функции контроля выполнения охраны труда и техники безопасности; - Исполнение правил санитарных норм; - Соблюдение стандартов приготовления блюд; - Проведение инвентаризации; - Реализация функции контроля сроков годности пищевы[ продуктов; - Инкассация денежных средств и ведение и контроль кассовой документации; - Проведение собеседований и поиск потенциальных сотрудников, создание команды; - Предупреждение конфликтов посетителей и сотрудников ресторана; - внедрение схем контроля - аналитика доходов и расходов - проведение собраний - мониторинг закупочных цен - взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города) - отчетность перед собственниками ресторана - продвижение маркетинговых акций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права категории В Навык организации стартапов. Решение административных и производственных задач. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по закупкамАвгуст 2023 – апрель 2024
Обновлено 28 апреля 2011Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 июля 2017Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Товаровед по снабжениюАпрель 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2012 – декабрь 2016
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела непродовольственных товаровСентябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым продажамМарт 2013 – июнь 2015
Обновлено 10 июня 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2010 – июнь 2012
Обновлено 27 августа 2012
Обновлено 3 июля 2019Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджер, директор сети продовольственных магазиновМарт 2013 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам