Обязанности и достижения:
Управление финансовой деятельностью ресторана:
- Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
- Контроль поступления денежных средств и уровеня продаж.
- Контроль выплаты по заработной плате.
- Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
- Составление текущих торгово-административных планов.
- Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на сменц; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
- Отчет перед учредителями (инвесторами).
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
- Осуществление переписки с деловыми партнерами.
Работа с кадрами:
- Поиск, подбор, увольнение персонала.
- Проведение инструктажей.
- Организация, проведение тренингов с персоналом.
- Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации.
- Осуществление кадровых перестановок.
- Контроль работы персонала.
- Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
- Составление графика работы по сменам и отпускам.
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
- Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
- Формирование системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
- Формированиет корпоративной культуры персонала.
- Проводение собраний с персоналом.
Маркетинг:
- Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков.
- Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
- Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана.
Осуществление оперативного руководства:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Ответственность:
План выручки.
План прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
План затрат на оплату труда персонала.
План затрат на ремонт и оборудование помещений.
План затрат на дозакупку мелкого оборудования.
Привлечение гостей в ресторан:
Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.