Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
2.1. Осуществляет прием, оформление, учет и хранение претензий потребителей;
2.2. подготавливает ответы на претензии с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством РФ;
2.3. оформляет обращения в АСУ, приход-расход товара, ПКО, РКО, осуществляет выгрузку кассовых документов в кассу торгового объекта;
2.4. выполняет иную работу, связанную с претензионными требованиями покупателей в отношении приобретаемого в организации товара;
2.5. контролирует своевременность предоставления объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
2.6. оказывает содействие по организационным вопросам иным сотрудникам отдела.
2.7. по решению Руководителя претензионной службы, представляет интересы компании в судах по рассмотрению исковых заявлений в случаях отказа клиентов решения претензий в досудебном порядке;
2.8. информирует Руководителя Претензионной службы об имеющихся недостатках в работе претензионной службы и о принимаемых мерах по их устранению;
2.9. принимает меры по предотвращению конфликтных ситуаций с клиентами, в соответствии с Корпоративными Правилами обслуживания клиентов, принятыми в Компании;
2.10. Защита интересов магазина в суде.
2.11. Прием/отправка клиентской техники, дефектной техники. Отслеживание товара в сервисных центрах.