Обязанности и достижения:
Holcim - международный концерн, основанный в 1912 году в Швейцарии, мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей.
Должностные обязанности:
- руководство группой по закупке товаров и услуг, координирование работы подчиненных, расстановка приоритетов в группе, развитие стратегии закупок, участие в плановых совещаниях;
- работа с крупнейшими поставщиками компании из различных стран (Германия, Италия, Англия, Индия, Россия, Швейцария и др.) в области промышленного оборудования и расходных материалов, поиск новых, сравнение мировых лидеров с региональными поставщиками;
- работа с поставщиками услуг (страхование автотранспорта, медицинская страхование, сотовая связь, поставки запчастей и упаковки, транспортировка и др.) для группы компаний, поиск единых поставщиков для разных производственных площадок и заключение долгосрочных соглашений Среди поставщиков такие компании как - РосГосСтрах, ВымпелКом, Восток Сервис, Atlas Copco, Siemens, VW group, Mondi и т.д.;
- разработка и согласование запросов коммерческих предложений;
- проведение многораундовых переговоров с целью снижения ценовых предложений;
- подготовка отчетов по отделу, внедрение мировых корпоративных стандартов;
- подготовка платежной документации и отслеживание графика оплат по действующим договорам;
- участие в перераспределении складских запасов и их мониторинг;
- ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
- подготовка, согласование внутри компании и заключение контрактов (в том числе двуязычных) с Поставщиками (резидентами и нерезидентами), разрешение споров по контрактным обязательствам;
- мониторинг рынков сырья и комплектующих;
- контроль транспортного и таможенного отделов в ходе зарубежных поставок;
- разработка и оптимизация логистических цепочек;
- взаимодействие с таможенными терминалами и брокерами;
- анализ и разработка оптимальных групп ТНВЭД для минимизации таможенных сборов и пошлин;
Достижения:
За время работы были;
- сокращены сроки обработки и исполнения заявок на закупку отделом,
- снижены закупочные цены, что сэкономило компании 15% от затрат,
- улучшены условия оплат с поставщиками (средняя отсрочка платежа в 45 дней после поставки продукции на склад);
- снижение складских остатков на 56% и их оптимизация;
- отлажены производственные цепочки;
- разработана и внедрена политика по работе с поставщиками.