Москва
Резюме № 28898334
Обновлено 7 августа 2017
no-avatar

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
75 000 ₽
41 год (родился 30 января 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ООО "Имлайт", Москва
    Комплексное снабжение торговых магазинов

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по закупкам Должностные обязанности: - Комплексное снабжение сетевых магазинов торговым оборудованием (тележки, корзины, стеллажи, стойки, кассовое оборудование), нейтральным оборудованием, бытовой техникой, мебелью, и прочими расходными материалами; - закупка и организация поставок элетротехнической продукции из Китая; - производство и монтаж различных защитных конструкций внутри и снаружи магазина (отбойники, защитные экраны, торговые стойки, гидаж, ворота); - расчет и мониторинг проведения различных строительных работ (дверные проемы, лестницы, кровля, вентиляция); - закупка строительных материалов для проведения ремонтов (песок, бетон, арматура, отделочные материалы и т.д.) - организация гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования (холодильное оборудование, системы безопасности и сигнализации); - заключение договоров на поставку товаров по РФ различными видами транспорта, оптимизация транспортных расходов; - проведение переговоров с поставщиками с целью снижения ценовых предложений, сбор и сравнение предложений; - Подготовка платежной документации и отслеживание графика оплаты по действующим договорам; - подготовка, согласование и заключение контрактов (в том числе двуязычных) с Поставщиками (резидентами и нерезидентами); - разрешение споров по контрактным обязательствам; - работа с таможенными брокерами и таможенными органами при импорте товаров. - оказание консалтинговых услуг в области поиска потенциальных поставщиков для Заказчиков (крупные сетевые и федеральные компании); - оптимизация затрат, связанных с закупками и логистикой. В зоне ответственности находится 150 поставщиков (30% из Европы и ЮВА), ежедневно осуществляется 15 поставок на РЦ и магазины. Достижения: За время работы были достигнуты следующие результаты; - снижение закупочных цена на 15-30% что позволило увеличить поставки компании на 50%; - смена европейских поставщиков на отечественные аналоги, что привело к снижению закупочных цена на 50%; - создание расширенной базы транспортных перевозчиков, что снизило срок доставки в 1.5 раза и затраты на логистику.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Группа компаний "Металл профиль", Лобня

    Обязанности и достижения:

    ООО Компания Металл Профиль является ведущим производителем тонколистовых кровельных и стеновых материалов на территории России и СНГ, а также крупнейшим российским производителем систем вентилируемых фасадов и сэндвич-панелей. В группу входит 16 заводов, более 60 ОП, 600 дилеров. Оборот за 2013 г. составил более 2 млрд. USD, входит в 100 крупнейших частных компаний РФ. Должностные обязанности: - ведение подотчетных товарных групп (гидроизоляционные материалы, защитные пленки, мансардные окна, метизы и прочее). Размещение заказов на производстве, распределение объемов, улучшение условий поставки с действующими поставщиками, поиск и аудит новых потенциальных поставщиков. В качестве приоритетного направления - мониторинг Азиатского рынка, расчет себестоимости и логистики с целью замены действующих иностранных и отечественных производителей. Подготовка и рассылка запросов для получения коммерческих предложений; - проведение регулярных переговоров с целью оптимизации цены и условий платежа, встречи с поставщиками; - поиск перспективных продуктов для включения в товарную линейку, изменение технического задания с целью повышения эффективности закупок; - согласование и подписание договоров (в том числе международных); - подготовка платежной документации для финансовой службы; - проведение претензионной работы по факту поставки бракованной продукции; - мониторинг рынка поставщиков по подотчетным товарным группам; - подготовка и перевод отгрузочных документов для международных поставок; - защита интересов компании в результате корректировки таможенной стоимости.
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ООО "БазэлЦемент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Холдинг «БазэлЦемент» — один из ведущих российских производителей строительных материалов. Он входит в крупнейшую диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент» и специализируется на производстве цемента, щебня, извести, бентонитовых глинопорошков. Среди ключевых предприятий — «Ачинский Цемент», «Серебрянский цементный завод», «Угловский известковый комбинат», «БазэлЦемент-Пикалево», «Састобе-Цемент» и ряд других производств. Должностные обязанности: - работа с крупнейшими поставщиками компании из различных стран (Россия, Китай, Украина, Германия, Турция и др.) в области промышленного оборудования и расходных материалов, поиск новых, сравнение мировых лидеров с региональными поставщиками; - разработка политики по централизации закупочной деятельности с целью оптимизации расходов компании и выстраивания долгосрочных партнерских отношений. Среди поставщиков такие компании как - КРУ, Магнезит, Мечел, Кнауф, Фосагро, Henan liming и т.д.; - разработка и согласование запросов коммерческих предложений; - проведение переговоров с целью снижения ценовых предложений; - согласование и подписание договоров (в том числе международных); - сбор платежной документации и отслеживание графика оплат по действующим договорам; - мониторинг рынков сырья и комплектующих; - контроль транспортного и таможенного отделов в ходе зарубежных поставок. За время работы были достигнуты следующие результаты; - за счет частичной централизации экономия по расходам составила 25%, - улучшены условия платежей с поставщиками (предоплата была изменена на частичную или полную отсрочку); - разработана и внедрена политика по работе с поставщиками, единый формат отчетности и сравнения.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    ООО Акрихин, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела закупок «АКРИХИН» входит в группу компаний Polpharma и является одним из крупнейших отечественных фармацевтических производителей по объему продаж и объему производства на российском фармрынке. Основные обязанности: - создание отдела снабжения с «0», разработка политики закупок для управляющей компании и производственных площадок; - АBC анализ закупаемых товаров и услуг, выявление критичных и дорогостоящих групп; - оценка эффективности закупаемой номенклатуры с учетом рыночных условий; - разработка универсальных шаблонов и отчетов по результатам работы; - создание политики снабжения и регламентация деятельности отдела; - поиск сотрудников для комплектации отдела; - Снабжение компании необходимыми товарами и услугами (компьютеры и ноутбуки, автомобили, услуги страхования, сувенирная продукция, реклама на ТВ, ремонты зданий, логистические услуги и прочее); - Поиск и утверждение потенциальных поставщиков с целью расширения действующей базы и создания конкурентной среды - аудит производственных площадок для оценки эффективности деятельности локальных закупщиков; - Анализ возможных рисков для компании и разработка стратегии закупок по отдельным товарным группам; - координация деятельности со штаб-квартирой основного акционера компании; - подготовка отчетов и презентаций для высшего руководства по результатам деятельности. Достижения: За время работы были решены следующие задачи; - создание с «0» политики снабжения на основе европейских стандартов, прописан процесс интеграции отдела в действующую структуру компании; - снижение закупочных цен по отдельным товарным группам до 50%; - улучшение условий оплаты с поставщиками (средняя отсрочка платежа составила 30 дней после поставки); - переход от работы с перепродавцами напрямую с производителями и официальными дилерами; - подготовка всей необходимой закупочной документации для проведения стандартных процедур закупок и подготовки отчетов по экономии; - проведение обучения для руководства отделов с целью максимально эффективной и плавной интеграции новой службы
    • Июнь 2008 – август 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела закупок

    Холсим Рус Лтд, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Holcim - международный концерн, основанный в 1912 году в Швейцарии, мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей. Должностные обязанности: - руководство группой по закупке товаров и услуг, координирование работы подчиненных, расстановка приоритетов в группе, развитие стратегии закупок, участие в плановых совещаниях; - работа с крупнейшими поставщиками компании из различных стран (Германия, Италия, Англия, Индия, Россия, Швейцария и др.) в области промышленного оборудования и расходных материалов, поиск новых, сравнение мировых лидеров с региональными поставщиками; - работа с поставщиками услуг (страхование автотранспорта, медицинская страхование, сотовая связь, поставки запчастей и упаковки, транспортировка и др.) для группы компаний, поиск единых поставщиков для разных производственных площадок и заключение долгосрочных соглашений Среди поставщиков такие компании как - РосГосСтрах, ВымпелКом, Восток Сервис, Atlas Copco, Siemens, VW group, Mondi и т.д.; - разработка и согласование запросов коммерческих предложений; - проведение многораундовых переговоров с целью снижения ценовых предложений; - подготовка отчетов по отделу, внедрение мировых корпоративных стандартов; - подготовка платежной документации и отслеживание графика оплат по действующим договорам; - участие в перераспределении складских запасов и их мониторинг; - ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); - подготовка, согласование внутри компании и заключение контрактов (в том числе двуязычных) с Поставщиками (резидентами и нерезидентами), разрешение споров по контрактным обязательствам; - мониторинг рынков сырья и комплектующих; - контроль транспортного и таможенного отделов в ходе зарубежных поставок; - разработка и оптимизация логистических цепочек; - взаимодействие с таможенными терминалами и брокерами; - анализ и разработка оптимальных групп ТНВЭД для минимизации таможенных сборов и пошлин; Достижения: За время работы были; - сокращены сроки обработки и исполнения заявок на закупку отделом, - снижены закупочные цены, что сэкономило компании 15% от затрат, - улучшены условия оплат с поставщиками (средняя отсрочка платежа в 45 дней после поставки продукции на склад); - снижение складских остатков на 56% и их оптимизация; - отлажены производственные цепочки; - разработана и внедрена политика по работе с поставщиками.
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продукту

    ООО "ЮПЕКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания является одним из лидеров рынка средств бытовой химии. Численность персонала более 300 человек, товарооборот более 100 миллионов долларов. Должностные обязанности: Работа с вендорами: - поиск, анализ и работа с поставщиками (Россия, Италия, США, Китай, Германия, Венгрия, Польша, СНГ, Малайзия, Тайвань); - ведение деловой переписки; - составление, согласование внутри компании и заключение контрактов с Поставщиками (резидентами и нерезидентами), разрешение споров по контрактным обязательствам; - разработка и согласование Тендерных Запросов; - проведение переговоров с целью снижения ценовых предложений; - расчет себестоимости и продажных цен на товарный ассортимент; - поиск производителей, отслеживание и аналитика работы отдела продаж; - построение сезонности уходов и продаж; - мониторинг рынков сырья и комплектующих; - работа над политикой компании в области работы с поставщиками; - работа с бухгалтерией: составление заявок, отслеживание оплат, ежемесячная сверка финансовых показателей; - подготовка финансовых документов для руководства; - просчет экономической целесообразности отдельных проектов; - работа со складскими остатками; - поддержание товарного ассортимента на складе; - закупка и снабжение производства необходимыми комплектующими; - контроль транспортного и таможенного отделов в ходе зарубежных поставок; - разработка и оптимизация логистических цепочек; - взаимодействие с таможенными терминалами и брокерами; - анализ и разработка оптимальных групп ТНВЭД для минимизации таможенных сборов и пошлин; Достижения: За время работы были; - оптимизированы финансовые потоки и складские остатки; - снижены закупочные цены, что сэкономило компании 15% от затрат, - улучшены условия оплаты с поставщиками (перевод основных и проблемных поставщиков с условия предоплаты на условия отсрочки платежа); - снижение Дебиторской задолженности; - оптимизирован ассортимент; - решены проблемы с наличием продукции на складе; - отлажены производственные цепочки; - разработаны и внедрены политика по работе с поставщиками; Все вышеперечисленные достижения позволили бренду выйти в абсолютные лидеры категории по продажам и показать прирост 62% за отчетный год.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, в основном работа в Excel, Word, Project, другими приложениями Office, Photoshop, работа с 1-С (склад, бухгалтерия), Lotus System, Гарант Обладаю значительным опытом работы в SAP и Navision (модуль PO и PR) - ответственность; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - отсутствие вредных привычек; - готовность к командировкам; - желание изучать новое и развиваться вместе с компанией; - нацеленность на результат; - высокая трудоспособность; - вовлеченность в производственные процессы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель полевого отделаАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор 1С / ДелопроизводительАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по ведению документооборотаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий менеджер по закупкам и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по закупкамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеПродукты питанияМенеджер по закупкам