Обязанности и достижения:
1. Закупка необходимых материалов для нормального функционирования предприятия.
2. Выполнение плановых показателей по закупкам, поставленных руководителем отдела материально-технического снабжения.
3. Активный поиск потенциальных клиентов-поставщиков продукта/услуги.
4. Ведение переговоров и переписки с клиентами.
5. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.
6. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
7. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
8. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами.
9. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
10. Работа с договорами.
11. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.