Москва
Резюме № 26537603
Обновлено 19 июня 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 26 мая 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и координация работы студий гравировки (b2b & b2c). Поиск клиентов на территории Москвы и МО. Составление коммерческих предложений и договоров. Проведение сезонных промо-акций. Подбор/обучение персонала работе на оборудовании. Организация и контроль работы мерчендайзеров. Разработка дизайна, технологической основы и наполнение контента сайта. Наработка базы постоянных клиентов, поддержание деловых отношений с клиентами. Разработка Целей и Политики в области качества. Основные этапы и цели бизнес-проекта*: Завоевание части высококонкурентного рынка услуг гравировки. Привлечение корпоративных и частных клиентов. Создание привлекательного имиджа студий гравировки. Создание партнерских отношений с: профессиональными ювелирами (Москва и МО), полиграфиями, свадебными салонами, интернет магазинами, ювелирными магазинами известных брендов, оружейными магазинами. ! Выход на самоокупаемость. ! Поиск покупателя и последующая продажа бизнес-проекта. * - бизнес-проект изначально создавался с целью последующей продажи. Достижения: За 8 месяцев бизнес-проект вышел на самоокупаемость. Проект был продан с выгодой более 40% от первоначальных вложений. В подчинении 2 гравера, 2 мерчендайзера.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Старший аналитик Департамента развития бизнеса

    ООО КБ "ОГНИ МОСКВЫ"

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация фронт-офиса (розничные кредиты). Руководство CRM-проектом (BPMonline CRM). Написание ТЗ для проектов. Делопроизводство и оформление текущей документации проекта. Разработка блок-схем процессов. Разработка, согласование ввод в действие Регламентов, Положений и др. документов. Ведение аналитики по кредитам (выдачи/отказы/просрочки/на рассмотрении). Работа в группе улучшения продаж. Составление презентаций по работе департамента для высшего руководства. Ведение Технологического комитета на уровне начальников/директоров департаментов. Подготовка документов на кредитный комитет. Участие в малом кредитном комитете. Написание нормативно-справочной, технической и пользовательской документации. Консультирование руководителей кредитно-кассовых офисов и колл-центра (регионы РФ) по новым и действующим процессам. Достижения: Разработан Регламент выдачи розничных кредитов (ранее в банке не выдавались розничные кредиты никогда). С нуля запущена услуга выдач розничных кредитов в 6 регионах РФ. Автоматизирован процесс выдачи кредита (включая все стадии – от заведения заявки до перечисления денег на счет клиента).
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист управления развития бизнеса

    ЗАО КБ Федеральный Банк Инноваций и Развития

    Обязанности и достижения:

    Проведение интервью с ключевыми пользователями информационных систем. Разработка, согласование, внедрение технологий бизнес-процессов по новым продуктам. Актуализация действующих нормативных документов. Выбор (совместно с IT) поставщиков ПО. Написание ТЗ на разработку/доработку ИС. Разработка блок-схем процессов. Обеспечение аналитическими материалами и проведение презентаций владельцам бизнеса. Участие во внедрении и сопровождении ИС. Написание нормативно-справочной, технической и пользовательской документации. Подготовка обучающих материалов по эксплуатации автоматизированных систем. Достижения: 1. Автоматизирован процесс управления архивом досье юридических лиц c использованием системы DocsVision. В рамках проекта внедрена технология «Потокового ввода и распознавания документов» с использованием ABBYY FineReader. Результат проекта - полное исключение бумажного документооборота при обработке досье юридических лиц; отслеживание перемещения, изъятия, размещения досье в режиме реального времени с использованием технологии штрих - кодирования. 2. Автоматизирован полный цикл процесса инкассации. (Получение, обработка, зачисление на счет клиенту) на базе аппаратно-программного комплекса компании "Гизеке & Девриент - ЛОМО" с использованием сортировщиков банкнот Numeron CV. Результат проекта – сокращен рабочий график сотрудников кассы с 7 р.д. круглосуточно, до 5 р.д. с 5-00 ч. до 23-30 ч.. Изменен график и маршрут инкассаторов («Росинкас»). Зачисление на счет клиента инкассируемой наличности в день инкассации. Автоматизация процессов выписки сопроводительных документов к инкассаторским сумкам клиентам банка (благодаря использованию штрих – кодирования). (Автоматизация у клиентов проводилась удаленно (клиенты с широкой филиальной сетью (прим. Аптеки «Ригла»).
    • Декабрь 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт СМК

    НПП "ПИРС-КОНСАЛТ"

    Обязанности и достижения:

    Проведение аудитов компаний – клиентов (Строительство, Услуги, Производство) с последующей выдачей заключения. Разработка Плана целевых мероприятий по проекту (с указанием: этапов, сроков, ответственности и стоимости работ). Делопроизводство и оформление текущей документации проекта. Написание Политик и Целей в области качества. Разработка блок-схем процессов с использованием специализированного ПО. Разработка матрицы ответственности за процессы/процедуры. Разработка стандартов, инструкций, методик и иных руководящих документов по управлению процессами в соответствии с требованиями: ГОСТ Р ИСО 9001, СТО ГАЗПРОМ. Обучение первых лиц и персонала компаний - клиентов. Достижения: Руководитель проекта внедрения СМК в соответствии с требованиями СТО ГАЗПРОМ в ООО ПО «ПромЭнергоСтройАвтоматика» (в результате компания стала поставщиком ОАО «ГАЗПРОМ»). Реализовано более 10 проектов по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001-2001/08 в составе рабочей группы. Соавтор: Методическое пособие: «Управление издержками при производстве субконтрактной продукции» (под контролем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы) 2010 г.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Excel; Visio; Word; Power Point; Outlook; Lotus Notes; DocsVision, Консультант +. Владение различными нотациями описания бизнес-процессов. Понимание принципов стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, СТО «ГАЗПРОМ». Опыт внедрения Систем менеджмента качества. Опыт описания внутренней документации всех уровней. Навыки составления и проведения презентаций. Высокие коммуникативные навыки на любых уровнях. Ориентация на результат, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, порядочность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Переводчик / СнабженецОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель рыбного направленияСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник сектора хозяйственного обеспечения-контрактный управляющийМай 2021 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий менеджер по закупкамСентябрь 2021 – январь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Проректор по международным и региональным связямСентябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник на Российском диагностическом саммите, переводчикСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделаСентябрь 2014 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеГСМ, нефтьМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob