Обязанности и достижения:
Создание и координация работы студий гравировки (b2b & b2c).
Поиск клиентов на территории Москвы и МО.
Составление коммерческих предложений и договоров.
Проведение сезонных промо-акций.
Подбор/обучение персонала работе на оборудовании.
Организация и контроль работы мерчендайзеров.
Разработка дизайна, технологической основы и наполнение контента сайта.
Наработка базы постоянных клиентов, поддержание деловых отношений с клиентами.
Разработка Целей и Политики в области качества.
Основные этапы и цели бизнес-проекта*:
Завоевание части высококонкурентного рынка услуг гравировки.
Привлечение корпоративных и частных клиентов.
Создание привлекательного имиджа студий гравировки.
Создание партнерских отношений с: профессиональными ювелирами (Москва и МО), полиграфиями, свадебными салонами, интернет магазинами, ювелирными магазинами известных брендов, оружейными магазинами.
! Выход на самоокупаемость.
! Поиск покупателя и последующая продажа бизнес-проекта.
* - бизнес-проект изначально создавался с целью последующей продажи.
Достижения:
За 8 месяцев бизнес-проект вышел на самоокупаемость.
Проект был продан с выгодой более 40% от первоначальных вложений.
В подчинении 2 гравера, 2 мерчендайзера.