Обязанности и достижения:
Формирование маркетинговой стратегии развития ТМ (Видение, позиционирование бренда, целевая аудитория и т. п.)
• формирование оптимального ассортиментного и ценового предложения ТМ для торговой сети СМ
• разработка коллекции по ассортиментному плану в соответствии с утвержденным планом-графиком работ, включая формирование концепции коллекции, цветовой палитры, дизайнерских эскизов совместно с дизайнерами по ТМ, отсмотр и утверждение образцов
• получение прогнозов и заказов коллекции, их анализ и передача в производственный отдел
• участие в разработке рекламной концепции ТМ, подготовка брифов для создания рекламных макетов
• мониторинг продаж и предложения конкурентов, анализ рынка и его трендов
• выполнение планов продаж, достижение маржи и других экономических плановых показателей ТМ
• ведение базы данных по товару