Москва
Резюме № 24318174
Обновлено 3 октября 2013
no-avatar

Менеджер по закупкам, менеджер по логистике, Менеджер по работе с клиентами, Бухгалтер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
15 000 ₽
48 лет (родилась 08 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Здоровье"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей. Ведение кассы, кассовых документов. Оплата текущих счетов. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
    • Май 2003 – декабрь 2012
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер розничной сети

    ООО "Сибирский агросоюз", Омск

    Обязанности и достижения:

    Контроль и экспресс анализ товарооборота. Участие в формировании ассортимента и ценовой политики в розничной торговле, своевременные предложения по проведению маркетинговых мероприятий по увеличению объемов продаж. Мерчендайзинг в магазинах в соответствии с принятыми нормами в организации. Мониторинг конкурентов. Анализ и обработка документации. Взаимодействие с персоналом сети магазинов предприятия, решение текущих проблем, координация и планирование работы магазинов, проведение инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими службами. Формирование необходимой отчетности. Принятие участия в организации и проведении городских ежегодных выставок Флора, Агропром.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Рабочее знание менеджмента и маркетинга в организации; знание деловой этики, делопроизводства, этики телефонных переговоров. Умение вести переговоры. Опыт управления персоналом. Умение планировать и анализировать. Умение принимать решения. Личные качества помогающие в работе: Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на достижение результатов, способность быстро обучаться и анализировать, стрессоустойчивость, общительность, инициативность. Поиск работы в связи с переездом, пожелание недалеко от места проживания. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, программ 1С 7«Торговля» и «Предприятие», 1С 8 «Бухгалтерия» , 1С 8 « Зарплата и управление персоналом»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 270 похожих резюме
Обновлено 5 августа
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 22 октября
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Бухгалтер на первичную документациюМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 июля
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 26 октября
Обновлено 29 апреля 2006Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2002 – февраль 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер по работе с клиентами