Обязанности и достижения:
Разработка плана развития продаж торговых марок на территории г. Санкт-Петербурга и Лен.обл.;
- Достижение целей по увеличению объема продаж торговых марок на подотчетной территории;
- Анализ, планирование и управление оптовыми продажами/закупками дистрибуторов компании в регионе;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами (крупнейшие розничные сети, крупные клиенты, строительные компании, дизайнеры, конструкторские бюро), заключение договоров, разработка сценариев и реализация трейд-маркетинговых программ, контроль над выполнением планов по продажам;
- Ведение переговоров с сетями, заключение договоров;
- Внедрение и контроль политики рекомендованных цен на продукцию компании на всех уровнях во всех каналах сбыта;
- Введение продукции в матрицу дистрибьюторов;
- Поддержка маркетинговых и трейд-маркетинговых программ по запуску новых и развитию существующих торговых марок на рынке через все каналы дистрибьюции;
- Проведение презентаций и семинаров;
- Проведение инвентаризаций склада;
- Ведение стандартной отчетности, разработка и контроль отчетности дистрибуторов;
- Прямое подчинение Региональному директору по продажам России.