Обязанности и достижения:
Контроль работы диспетчера отдела, прием, обработка и распределение звонков, заявок; Организация и контроль проведения выездного ремонта; Контроль наличия оплаты договоров на ТО; Совместно с сервисными инженерами планирование выездного ТО и контроль результатов его проведения; Работа в программе 1С; Продажа товаров и услуг (оформление соответствующих документов).
Наладила работу с инженерами ЦТО - распределение работы на день, контроль поступления, распределения, исполнения поступающих в течение дня заявок; отслеживала и обрабатывала отчетную документацию, вела табель рабочего времени инженеров, контролировала выполнение ежемесячного обслуживания клиентской базы инженерами ЦТО; составляла ежемесячные отчеты по работе инженеров ЦТО; обрабатывала и оформляла документацию для клиентов.
Организовала бесперебойную работу инженеров ЦТО по работе с клиентами компании.