Обязанности и достижения:
- поиск новых клиентов;
- развитие клиентской базы и поддержка существующей;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
- приём и обработка запросов клиентов, согласование с соответствующими подразделениями Компании технических, производственных, логистических, финансовых, юридических аспектов сделок;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- оформление ценовых предложений на основании указаний руководителя;
- окончательное согласование с клиентами условий по ценам, дате отгрузки и способу до-ставки продукции;
- оформление договоров и их согласование с внутренними службами Компании;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе;
- передача в соответствующие структурные подразделения Компании полного пакета под-тверждающих сделку документов, оформленных должным образом;
- контроль соблюдения сроков оплаты, указанных в договоре;
- соблюдение сроков начала претензионной работы по взысканию задолженности;
- рассмотрение рекламаций от клиентов и их урегулирование.