Обязанности и достижения:
MD Facility Management оказывает услуги по технической эксплуатации объектов недвижимости с 1994 года.
- Закупка стройматериалов, сантехнического оборудования и систем канализации, электрооборудования, спецодежда, СИЗ
- Работа с очень большими объёмами.
- Обработка заявок, получаемых с объектов
- Работа с бюджетами объектов
- Формирование ассортимента и определение потребности продукции (объем заказов, согласование и размещение заявок у поставщиков)
- Документооборот с поставщиками
- Контроль за входными ценами и своевременной оплатой счетов поставщикам за поставленную продукцию
- Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков
- Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад
- Поддержание актуальности информации (контроль за ценами с учетом скидок, условиями работы)
- Определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды
- Поиск новых поставщиков с наиболее оптимальными ценами и условиями работы
- Контроль выполнения договорных обязательств по поставкам
- Работа в программе 1С-8.
- Заключение договор на выгодных условиях.
- Контроль за выполнением договорных обязательств