Москва
Резюме № 21224724
Обновлено 25 ноября
no-avatar

Менеджер по закупкам

Была в этом месяце
50 000 ₽
38 лет (родилась 18 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Симферопольудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер-аналитик, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование заказов с учетом выполнения всех приоритетов, планов и бонусов, а также промо активностей и ассортиментной матрицей. 2. Урегулирование условий закупки (план) с поставщиком ежемесячно/ежеквартально 3. Контроль компенсации от поставщиков по бракованным и просроченным товарам; 4. Подача информации об отгрузке (ВГХ, дата, адрес, время) ответственному лицу для поиска машины на самовывоз и сообщать о приходе машин (График приходов); 5. Контролировать и сообщать бухгалтерии даты оплат за товар (с учетом отсрочек); 6. Заводить новые позиции в базе 1с (проставление категорий и форматов, заведение логистической информации); 7. Вести ценообразование по всем клиентам, работа со спецификациями (переоценка розничных и закуп. цен, сравнение цен, расчет оптимальных наценок на товары исходя из конкурентной среды); 8. Работа с предложениями товара от сторонних поставщиков 9. Запуск промо по каналам 10. Формирование перемещений товаров на другие склады 11. Проведение переоценок в базе 1с; 12. Работа со спецзаказами, предварительными резервами. 13. Контролировать выгрузку данных на поставщика (через SW, Spot и т. д) с внесением соответствующих изменений в базу 1с; 14. Формирование необходимой отчетности для поставщиков; 15. Подписание и сверка доп. соглашений к договору, заключение новых договоров 16. Поиск новых Производителей и поставщиков 17. Согласование Торговых условий на новые ТМ 18. Работа с неликвидами 19. Контроль уровня сервиса исходящий (клиентам) и входящий (от поставщиков) Основные обязанности менеджера ВЭД: 1. Формирование и расширение базы поставщиков за рубежом, ведение переговоров с иностранными партнёрами, заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов с наилучшими условиями сотрудничества 2. Разработка логистических схем доставки груза, обеспечение грамотной логистики внутренних перевозок и международных поставок, взаимодействие с транспортными/ транспортно-экспедиционными компаниями, контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склад компании, оптимизация затрат 3. Сертификация -организация схемы забора образцов, оформление, с последующей сертификацией 4. Организация беспрепятственной таможенной очистки прибывшего товара - оперативное взаимодействие с таможенными агентами (формирование пакета документов для оформления товара в таможне, анализ возможных запретов и ограничений при импортных сделках) - деловая переписка/переговоры - расчет себестоимости сделок - подача отчетности в фин отдел
    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Торговый дом “Реал Керамика», Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Работа на удержание, развитие постоянных клиентов, а также поиск клиентов и заключение новых договоров. Работа на конкурентном рынке. Проведение презентаций продукта. Весь соответствующий документооборот, сопровождение сделок.
    • Август 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по закупкам и логистике

    ООО «Элит-декор», Симферополь
    • Январь 2014 – январь 2014
    • 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    Торговый дом «Реал Керамика», Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Аналитическая работа по снабжению компании складским запасом Взаимодействие с поставщиками. От поиска, до регулярных поставок. Выполнение заявок отдела продаж по обеспечению товаром Анализ оборота Разработка и реализация мер обеспечения постоянного наличия товаров повышенного спроса, недопущение их дефицита Определение продукции, реализация которой бесперспективна, выведение ее из оборота Подготовка таможенной документации Составление акций для оперативной распродажи неликвида. Работа по рекламациям.
    • Октябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист информационного сопровождения

    Группа компаний "Земля-сервис", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации; - организация и проведение презентаций. - ведение рабочей и отчетной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 112 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный специалист отдела закупокЯнварь 2023 – август 2024
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист по закупкам 223 ФЗАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспечения, заместитель начальника управленияАвгуст 2014 – январь 2025
Обновлено 5 марта 2024Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Ведущий специалист в отделе конкурентных закупокФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – август 2014
Обновлено 9 августа 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2012 – октябрь 2015
Обновлено 21 января 2021Последнее место работы (5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 28 июня 2015Последнее место работы (9 мес.)Торговый представительОктябрь 2007 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob