Москва
Резюме № 21108856
Обновлено 10 декабря 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родилась 28 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Ттк сервис , Москва
    Промышленный клининг, строительство, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    Закупка химии, инвентаря, расходных материалов, спецодежды, реагентов и аренда подъемного оборудования. Поиск субподрядчиков по любым типам работ (дератизация, обслуживание пожарных систем, ковросервис). Постоянный анализ и мониторинг рынка ТМЦ и сырья для поиска привлекательных поставщиков; Выбор формы закупки согласно регламента компании и специфики закупаемой номенклатуры; Прием и обработка заказов/заявок от РМ профильных отделов, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции, планирование объемов закупок, сроков и цен доставки; Заключение договоров/контрактов с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств, соблюдением сроков отгрузки товара; Выбор поставщиков, работа с поставщиками, согласование условий с поставщиком - цена, оплата, срок поставки и объемов; Ведения в электронном виде базы данных, содержащую информацию о поставщиках:форма оплаты, способ доставки, срок поставки; Участие в рабочих и выездных совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации; Контролировать оплату счетов. Не допуская дебиторской задолженности; Составления БДДС (Бюджета движения денежных средств), перечисление денежных средств контрагентам за поставленную продукцию; выполнение и соблюдение месячного плана БДДС; Контроль за ведением процесса переговоров, оказание помощи в достижении взаимопонимания сотрудников отдела с предполагаемым контрагентом; Осуществление поиска поставщиков под уже существующий проект; Запуск новых объектов; Работа с претензиями; Опыт работы с прямыми поставками на объекты по всей России (более 50 объектов).
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Евромедсервис , Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных поставщиков; Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения Начальника отдела. Составление ежемесячного плана закупок; Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов Фирмы; Осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад; Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков и клиентов; Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством; Недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; Взаимодействие с производством компании; Размещение ежемесячного плана производства с учётом анализа и прогноза текущих продаж.
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Административный ассистент

    Первый инфузионный торговый дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений. Прием звонков и входящей корреспонденции. Документооборот офиса. Административная поддержка отдела продаж (подготовка коммерческих предложений, спецификаций, полный цикл согласования договоров). Составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для текущей работы руководителей, административного отдела и всей компании. Контроль исполнения поручений и задач руководителей. Организация и ведение командировок сотрудников. Организация конференций/видеоконференций. Взаимодействие с производством компании (2 завода). Помощь в подборе персонала. Частичное ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные карточки, заполнение трудовых книжек). Открытие офиса с нуля (закупка мебели, заключение договоров с поставщиками).
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Офис менеджер

    l'oreal , Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение просьб руководителя; работа с поставщиками.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"ВНСтолица"

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков; прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; сбор и подготовка документов, необходимых для работы; составление писем, запросов и другой документации; документооборот и контроль документов в БД; оперативное хранение документов; прием посетителей; оформление и отправка документов; работа с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО"АСБИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса; разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; организация и ведение документооборота офиса; организация встреч и переговоров; организация и оформление командировок сотрудников офиса; Деловая переписка ведение реестра договоров; отправка почтовой корреспонденции.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    ооо медси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом и терминалом; оформление финансовой отчетности в течение дня и в конце смены; делопроизводство в рамках обеспечения работы клиники - регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение деловой переписки; подбор карт в качестве подготовки к приему; раскладка карт. обзвон пациентов на следующий день; обзвон диспансерных пациентов запись пациентов на прием к врачам по телефону и очно; сопровождение посетителей после приема у врача: оформление документации; запись на последующие приемы.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант, старший продавец

    ооо промод рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, мерчендайзинг, работа на кассе, докуметация, прием товара, открытие и закрытие маг-на
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Продавец консультант

    ооо новый взгляд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде Хорошие организаторские навыки Амбициозность, уверенность, целеустремленность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Проректор по международным и региональным связямСентябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник на Российском диагностическом саммите, переводчикСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель рыбного направленияСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Старший барменИюнь 2021 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Sales consultantМай 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob