Обязанности и достижения:
- контроль дистрибуции и мерчендайзинга для каждой из территорий, входящих в основной регион, в подчинении 30 мерчендайзеров г. Москва и регионов,
- анализ продаж, прогнозирование, обеспечение системной организации в работе, составление и получение заказов от отдела закупок сетей гипермаркетов (“METRO”, “REAL”, “CASTORAMA”, “ ЛЕНТА”, “ПЕРЕКРЁСТОК”),
- работа с региональными филиалами гипремаркетов, (21 регион, в том числе Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь)
- планирование закупок и продаж на основе аналитических данных (средняя сумма продаж – 5 000 000 руб./мес.),
- планирование и постановка задач по увеличению объемов продаж (увеличение продаж в сети «РЕАЛ» в 2 раза),
- обеспечение пакета документов (накладные для клиентов, счета-фактуры, товарные чеки, ТОРГ-12, ТТН, авизо, сертификаты) при междугородних российских грузоперевозках,
- участие в переговорах с производителями России и Европы (Дания, Голландия),
- контроль дебиторской задолженности.