Обязанности и достижения:
Начала работу в должности секретаря-референта. Затем переведена на должность брэнд-менеджера (направления: одежда, обувь, оптика, вело- и горнолыжные шлемы, средства по уходу за одеждой, обувью, бивачным снаряжением), начальника отдела бренд-менеджеров.
Основная деятельность:
- деловая переписка с зарубежными партнерами (поставщиками)
- участие в sales meetings поставщиков
- организация и проведение дилерских (оптовых) семинаров
- участие в выставках
- поддержание образцов коллекций (шоу-рум), перевод и издание каталогов
- поддержание работы сайтов по брэндам (заполнение сайта, подготовка описания коллекции)
- продвижение брэнда: подготовка программы продвижения, контроль за ее исполнением
- ценообразование
- планирование закупок и продаж
- сбор заказов и размещение их у поставщиков
- контроль за поставками товара
- управление товаром
- координация работы отдела брэнд-менеджеров
- контроль за оплатами и поставками товара в целом по отделу