Обязанности и достижения:
Ноябрь 2012 – настоящее время – Старший специалист по работе с клиентами, Москва, филиал компании с ограниченной ответственностью «Бейкер Хьюз Б. В.»
Получение и проверка первичной документации в соответствии с контрактными обязательствами
Обработка заказов в бизнес-системе САП
Создание счетов-фактур в САП, а также в бумажном варианте, в соответствии с подписанной полевой документацией корректно, в срок, основываясь на внутренних политиках компании, контракте и Российском Законодательстве
Незамедлительный запрос необходимой для инвойсирования документации, тесное взаимодействие с отделами логистики, ТМЦ, полевыми сотрудниками
Обеспечение своевременного предоставления счетов заказчику
Предоставление корректной информации для закрытия финансового периода в срок
Грамотная организация рабочего процесса с целью удовлетворения внутренних требований компании и Заказчиков
Аккуратное и своевременное архивирование выпущенных документов
Установление профессиональных и эффективных навыков телефонных переговоров и деловой переписки с заказчиком
Предоставление консультаций по документообороту компании для заказчика, помощь Заказчику в разрешении проблем
Активное участие во внутреннем, внешнем аудите. Работа с налоговыми органами
Предоставление своевременных и корректных сверок с заказчиком
Октябрь 2010 – Октябрь 2012 – координатор по закупкам, Ноябрьск, филиал компании с ограниченной ответственностью «Бейкер Хьюз Б. В.»
Дополнительно к ранее выполняемым обязанностям
Получение, размещение, корректировка и отслеживание импортных заказов (ERP system)
Отслеживание статусов импортных заказов всего подразделения
Координация всего цикла заказа товаров и услуг на территории РФ
Координация процесса оплаты счетов за поставленные товары, оказанные услуги
Ведение баз данных и предоставление отчетов руководителю по заданным критериям
Сентябрь 2009 - Сентябрь 2010, Компания «Бейкер Хьюз Б. В.»
специалист отдела закупок
Разработка, планирование и применение инициативы в области закупок, направленные на получение наилучших условий от поставщиков для компании в области закупок.
Проведение исследования рынка поставщиков, имеющихся в стране. Составление и обновление базы предпочтительных и потенциальных поставщиков.
Разработка запросов информации, тендерных предложений для использования в процессе снижения расходов и развития здоровой конкуренции между поставщиками.
Проведение объективной оценки возможностей поставщиков, их выбор.
Проведение тендеров в соответствии с глобальной и местной процедурой по закупкам и другим процедурам, имеющим отношение к закупкам.
Проведение переговоров с поставщиками об условиях поставок, сроках, стоимости товара, получение скидок
Координация подписания договоров с поставщиками.
Контроль исполнения договоров поставщиками. Обеспечение исполнения ими договорных условий и сроков доставок товара, оказания услуг. Предъявление претензии поставщикам в случае неисполнения.
Развитие бизнес-отношений с поставщиками
Выполнение функций заместителя руководителя отдела закупок
Выполнение годовых задач и ключевых показателей эффективности (например, цель по сэкономленным затратам, время, затраченное на оплату счета, показатели по ОТ и ТБ)