Обязанности и достижения:
1. Должностные обязанности в отделе продаж:
- Разработка и реализация новых стратегий, направленных на увеличение объема продаж и прибыльности компании.
- Ведение переговоров с крупными оптовыми структурами
- Подготовка коммерческих предложений по торговым маркам.
- Заключение договоров и контроль своевременной оплаты продукции.
2. Должностные обязанности по созданию Отдела маркетинга.
- Разработка структуры компании, утверждение у руководителя компании.
- Мониторинг рынка на предмет конкурирующих брендов.
Поиск персонала и формирование сотрудников отдела продаж.
Поиск подрядчиков для реализации рекламных акций:
- Типографии, дизайн-бюро и т.д., необходимые для изготовление рекламной продукции (сувенирная продукция)
Как результат сформировалась собственная база по изготовлению маркетинговых инструментов, что значительно уменьшает бюджет рекламной акции.
Разработка механики акций: «дегустация», (раздача пробных образцов продукции), «подарок за покупку», « 2 по цене 1», «Участие в розыгрыше», «Лучший торговый представитель» (лучшая паллетная и торцевая выкладка продукции).
Проведение рекламной акции «под ключ»
- составление отчетов по проведению рекламной акции, фото отчеты.
3. Подготовка и участия в выставке World foods –2005 г.
- Поиск, договоренности и заключение договоров с организующей выставку компанией.
- Поиск подрядчиков для разработки и создания дизайна, макета и производства выставочного стенда. Совместный дизайн-проект.
- изготовление рекламной, сувенирной, презентационной продукции ООО «ТПК «АГРОПРОЕКТ»
4. Управление складом, прием/учет товара на складе, сотрудничество/расчет с перевозчиками. Контроль перегрузки товара и дальнейшее его сопровождение. Прием и выдача товара, планирование маршрута, сопровождение и доставка груза по указанным адресам. Руководство транспортной логистикой, взаимодействие с транспортными компаниями и перевозчиками, контроль, планирование и маршрутизация закупок и доставок по Москве и регионам.