Обязанности и достижения:
Основные обязанности: Организация торгового процесса в супермаркете (формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей; организация бесперебойного снабжения магазина и контроль выкладки товара, увеличение объема продаж, контроль работы склада), обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина и выполнения плана продаж, оптимизация расходов, поддержание связей с деловыми партнерами и осуществление взаимодействия с подразделениями компании, управления персоналом (около 90 чел, составление графиков, постановка задач, контроль за качеством работы, решение конфликтов в коллективе), взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: Открытие 4 магазинов SPAR (торговая площадь от 500 до 2500 кв. м.) с нуля, увеличение объёма продаж магазина на 15%-18%, улучшение качества обслуживания покупателей