Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований, разработка, проведение, отчетность и анализ эффективности акций, контроль расходов на акции, учет промотовара
взаимодействие с дистрибьютором на вверенной территории, анализ продаж и отгрузок дистрибьютора, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с персоналом дистрибьютора (проведение совместных посещений с ТП, контроль поставленных целей на визит в ТТ).
обеспечение показателей количественной и качественной дистрибьюции на территории в соответствии с глобальным бизнес планом компании и индивидуально поставленными целями развития территории на год
обеспечение выполнения планов продаж (путем промоподдержки, путем участия в разработке мотивации торговой команды или разработки программы для отдельных ключевых клиентов)
участие в развитии ключевой розницы, а также развитие и закрепление отношений с сетями
участие в процессе контроля ценообразования (проверка наценки дистрибьютора, постоянный анализ среза по ценам на территории на данный вид продукции)
анализ продаж и показателей количественной и качественной дистрибьюции для прогнозирования и постановки планов продаж и закупок дистрибьютора.
введение и продвижение нового продукта на территории
управление командой мерчендайзеров и промоутеров (подбор и обучение)
участие в обучении торговой команды (проведение совместных визитов) и продавцов (проведение тренингов по продукции)
своевременное и полное предоставление отчетов руководству
Достижения:
развитие нового продукта путем промомероприятий (увеличение продаж и АКБ), поддержка продаж подгузников в период сезонного спада (лето) - падение продаж на 15% меньше.