Москва
Резюме № 15233855
Обновлено 29 октября 2019
no-avatar

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 03 марта 1982), не состоит в браке, есть дети
Феодосияготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Менеджер по управлению коммерческой деятельностью

    ООО "Белая Акация Крым", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль работы магазина 2. Контроль работы склада 3. Контроль работы оптового направления 4. Договорная работа 5. Проведение закупок на розничный магазин, на кондитерское производство, на кулинарное производство и на дистрибьюцию МПЗ
    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО Декоста, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    1. Отслеживание рыночных тенденций, мониторинг рынка, мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурента 2. Составление планограмм.. Корректировка планограмм в зависимости от показателей продаж 3. Проведение договорной компании, поиск поставщиков, проведение переговоров и подписание договоров по закупке товаров, маркетинговых договоров. Согласование условий и сроков поставки товара 4. АВС — анализ. 5. Контроль организации закупок товара, их доставки и хранения. Планирование и организация закупок товаров 6. Участие в разработке и контроле проведения маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж. Анализ результатов 7. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков; 8. Анализ продаж. Ведение рабочей и отчетной документации 9. Установление розничных цен в категории, их корректирока
    • Август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Начальник торгового отдела

    ОАО Крымхлеб", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    Выполнения плана продаж, работа по улучшению качества обслуживания покупателей, поиск, подбор и обучение персонала (в подчинении 52 чел). Разработка ассортиментного минимума для магазинов и торговых точек. Договора на поставку, аренду. • Открытия торговых точек (от А до Я), работа с контролирующими органами. • Большой опыт разрешения конфликтных ситуаций, и принятия решения по ним. • Контроль качества реализуемых товаров, остатков товаров и рациональным товародвижением. • Оснащение торговой сети оборудованием, контроль за их рациональным использованием и техническим состоянием. • Проведение внеплановых ревизий по торговым точкам. • Анализ причин хищений и недостач, принятие мер по их устранению. • Принятие участия по проектированию строительства новых и реконструкции действующих точек. • Контроль работы торгового склада. • Анализ работы торгового отдела, цели на будущие периоды Достижения: Введена система контроля заказа хлебобулочных изделий, уменьшено количество возвратов черствого хлеба до нормативных показателей. Оптимизировано количество рабочих мест, благодаря чему экономия предприятия ежемесячно составила 3000 гривен. Проведена работа по восстановлению утерянных разрешительных документов.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Трейд координатор

    ООО Кимберли Кларк Украина, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Проведение маркетинговых исследований, разработка, проведение, отчетность и анализ эффективности акций, контроль расходов на акции, учет промотовара взаимодействие с дистрибьютором на вверенной территории, анализ продаж и отгрузок дистрибьютора, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с персоналом дистрибьютора (проведение совместных посещений с ТП, контроль поставленных целей на визит в ТТ). обеспечение показателей количественной и качественной дистрибьюции на территории в соответствии с глобальным бизнес планом компании и индивидуально поставленными целями развития территории на год обеспечение выполнения планов продаж (путем промоподдержки, путем участия в разработке мотивации торговой команды или разработки программы для отдельных ключевых клиентов) участие в развитии ключевой розницы, а также развитие и закрепление отношений с сетями участие в процессе контроля ценообразования (проверка наценки дистрибьютора, постоянный анализ среза по ценам на территории на данный вид продукции) анализ продаж и показателей количественной и качественной дистрибьюции для прогнозирования и постановки планов продаж и закупок дистрибьютора. введение и продвижение нового продукта на территории управление командой мерчендайзеров и промоутеров (подбор и обучение) участие в обучении торговой команды (проведение совместных визитов) и продавцов (проведение тренингов по продукции) своевременное и полное предоставление отчетов руководству Достижения: развитие нового продукта путем промомероприятий (увеличение продаж и АКБ), поддержка продаж подгузников в период сезонного спада (лето) - падение продаж на 15% меньше.
    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Полуостров

    Обязанности и достижения:

    Получен опыт работы с договорами поставки (протоколы разногласий), открытия нового предприятия и регистрации его филиалов, контроль соответствия цен существующим договоренностям, составление и корректировка спецификаций, управление операторами (3 чел), контроль дебиторки. Достижения: составлена новая договорная база, исключена возможность отгрузки клиента без оформления соответствующих документов, на следующий год достигнуты договоренности с ключевыми клиентами с минимально возможными штрафными санкциями, введена в действие система контроля дебиторской задолженности
    • Апрель 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Офис - менеджер

    Грэй ООО

    Обязанности и достижения:

    Работа с расходными накладными, формирование и отправка базы данных, ведение статистической отчетности, составление карточек клиентов, ведение телефонных переговоров, непосредственное решение разногласий с клиентами, отслеживание сертификатов на продукцию и распечатка их для клиентов, работа с почтой и иными документами, прием на работу и обучение операторов, координация работы офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (офис, 1С, Интернет), неконфликтна быстрая обучаемость, честолюбие, ориентация на результат Увлекаюсь книгами и спортом Окончание института с красным дипломом. Договорная компания 2008 ООО Полуостров закончилась по протоколам разногласий с теми требованиями, которые выдвигал Полуостров. Во многом благодаря тому, что деловые переговоры с юристами наших Покупателей проводила я. Компьютерные навыки: 1С, Интернет, офисные программы, Nero

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела эксплуатации, специалист по охране труда складского комплексаДекабрь 2012 – октябрь 2014
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2007 – декабрь 2014
Обновлено 14 октября 2015
Обновлено 30 декабря 2016Последнее место работы (1 год)Генеральный директорИюль 2015 – июль 2016
Обновлено 20 марта 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по закупкамМай 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 25 мая 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 8 июня 2018Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)Менеджер ВЭДЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (18 лет)Медицинская сестра, товаровед, кассир, старшая мед.сестраДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2019Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 21 января 2021Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеПродукты питанияМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob