Обязанности и достижения:
§ подготовка, организация и проведение промоакций в торговых точках розницы и сети (Auchan, Metro, Real, Копейка, Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор и др) по схемам: сэмплинг, подарок за покупку, passive promo, switch-sampling. А также в сегменте HoReCa (Беллс, 4 Комнаты, В2 и др.): подарок за покупку, сэмплинг, анкетирование.
§ Кастинг промоперсонала и проведение тренингов.
§ Управление и организация работ персоналом в количестве до 15-ти человек.
§ Составление план-графиков, анализ результатов промоакций, учет рекламного материала, отчетность.
§ Мониторинг и анализ активности конкурентов: ON-TRADE сектор, ATL-активность, активность в магазинах розничной торговли OFF- TRADE. Конкурентный анализ и его выводы.
§ Разработка и контроль программ по стимуляции сбыта. Внедрение эксклюзивного POS-материала в ON-TRADE и OFF-TRADE каналы