Обязанности и достижения:
1. Разработка и внедрение программы продвижения продуктового портфеля
компании.
2. Разработка, внедрение, оценка эффективности программ и
мотивации для торговых представителей и HoReCa.
3. Анализ потребительского и конкурентного рынка. Мониторинг конкурентной
активности в СМИ и Интернете.
4. Исследования информационной активности, разработка и написание
стратегии по информационной политике
5. Планирование, составление и заказ портфеля презентационных материалов
компании.
6. Разработка рекламной стратегии компании, разработка медиа-плана по
СМИ и Интернет- рекламе. Работа со СМИ, написание статей.
7. Разработка, составление бюджета, заказ презентационных материалов,
подготовка презентаций, коммерческих предложений.
8. Контакты с партнерами в Италии.
9. Контроль в организации логистики.