Москва
Резюме № 1254502
Обновлено 31 октября 2005
no-avatar

Менеджер по закупкам, менеджер по продажам, офис-менеджер

Была больше месяца назад
9 000 ₽
46 лет (родилась 08 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Апрель 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Палитра"

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, оформление и отправка заявок поставщикам. Внесение изменений, контроль исполнения. • Формирование сборных грузов. Контроль исполнения. • Оформление договоров с поставщиками, получение необходимой документации к договору. • Работа с актами разногласий по полученному товару от поставщиков, ведение общей базы данных по претензиям поставщиков. • Оформление и обновление прайс-листов. Распространение прайс-листов по подразделениям компании. • Составление отчетной документации различного характера для руководства. • Составление договоров с покупателями, работа с претензиями покупателей (ведение базы данных по претензиям). • Работа с клиентами и поставщиками в офисе, по телефону • Ведение делопроизводства. • Работа с рекламными агентствами по размещению рекламы • Снабжение офиса канцтоварами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, дисциплинированность, высокая работоспособность, быстрое обучение новому делу, желание приобретения нового опыта, знаний, корректность в общении, умение работать одинаково результативно как в коллективе, так и самостоятельно, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость. Отдав предпочтение моей кандидатуре, компания приобретет молодого, знающего свое дело, исполнительного, ответственного сотрудника Расширение клиентской базы, принятие четкого ведения документации. Улучшение организации работы офиса, усовершенствование корпоративной культуры, разработка инструкций для подразделений компании, быстрое решение конфликтных ситуаций, разработка нового дизайна прайс-листов. Компьютерные навыки: MS Windows MS WORD, EXCEL, 1C:Торговля и склад, Internet, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кухонный работникИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы СпециалистНоябрь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено в 14:39Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ДелопроизводительФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob