Обязанности и достижения:
1. Коммуникации.
Внутренние:
* разработка контент-плана по публикациям и ведение годового календаря мероприятий;
* запуск и поддержка всех каналов коммуникации – корпоративный портал, hr-space, телеграм-канал, email-рассылка;
* подготовка контента для размещения на внутренних каналах – новостные рассылки, интервью, анонсы, дайжесты, фотоотчеты и пр;
* коммуникационное сопровождение о всех изменениях внутри компании;
* разработка и внедрение tone of voice;
* участие в адаптации новых сотрудников;
* сбор обратной связи и проведение опросов;
* отработка запросов и пожеланий сотрудников после проведения опросов;
Внешние:
* развитие внутреннего HR-бренда - работа с ВУЗами, привлечение студентов на стажировки;
2. Мероприятия.
Внутренние:
* организация 2-х крупных корпоративов (летний и зимний) на 300+ человек;
* организация регулярных тематических мероприятий - 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, масленица, хэллоуин, VIP-праздники для топ-менеджмента, детские праздники и др;
* организация офисных мероприятий – мастер-классы, брейнштормы, митапы;
* организация выездных мероприятий – экскурсии, командные тимбилдинги;
* организация онлайн-мероприятий – корпоративы, турниры, квизы и др;
Внешние:
* информирование коллег об актуальных конференциях в IT/Digital;
* организация спортивных выездных мероприятий - Гонка Героев, Забег Фонтанка Фест;
* организация бренд-зоны компании и активностей на спортивных матчах стадиона Петровский и на Газпром-арене;
3. Корпоративная культура и бенефиты.
* поддержка корпоративной well-being программы;
* поддержка блока ДМС – проведение тендера, ведение договора в течении года, отработка проблемных ситуаций;
* создание и расширение линейки корпоративного мерча - разработка концепции, согласование дизайн-макетов, контроль выдачи;
* организация закупки подарков для сотрудников и их детей по разным поводам: юбилей работы в компании, День рождения, Новый год и пр;
* запуск и курирование благотворительных программ – помощь приютам и детским домам;
* запуск внутренних комьюнити – велоклуб, киноклуб, эко-инициативы и пр;
* развитие существующих бенефитов компании;
* организация релокации сотрудников и курирование процессов, связанных с получением и продлением виз и пермитов.
4. Административные функции:
* финансовое планирование, защита бюджетов перед руководителем;
* изучение рынка и работа с внешними подрядчиками;
* полный цикл ведения проекта: от получения ТЗ, до реализации, контроль на всех этапах мероприятия;
* ведение документооборота по мероприятиям и бенефитам;
Немного цифр:
Численность компании: 1300+ человек.
Численность сотрудников в офисе СПб: 450+ человек.
Посещаемость больших корпоративных мероприятий: 300+ человек.
Посещаемость регулярных мероприятий: от 20 до 100 человек.
Оценка мероприятий по опросу участников: 4.5 - 4.7 из 5
Удовлетворённость качеством внутренних коммуникаций по опросу сотрудников: 7 из 10