Дополнительные сведения:
- Навыки делового общения;
- Навыки проведения телефонных и личных собеседований;
- Наличие личного ПК;
- Желание развиваться в сфере HR;
- Проведение собственного эмпирического исследования в рамках выпускной квалификационной работы с целью оценки бренда работодателя компаний-лидеров рынка труда;
- Наличие собственной модели оценки бренда работодателя, основанной на зарубежных литературных источниках и экспертном интервью (применение модели возможно в любой компании, имеющей бренд работодателя);
- Большое желание работать в отделе персонала и продвижения бренда работодателя (обширная база знаний и практические навыки).
- Имеется благодарность от компаний, принимавших участие в исследовании, за содействие продвижению бренда работодателя организаций (оценка БР и разработка практических рекомендаций).