Обязанности и достижения:
Отдел внутренних коммуникаций -
Менеджер по корпоративной культуре, контент менеджер:
- Управление работой внутреннего интернет-магазина (нематериальная мотивация сотрудников), продвижение, аналитика, отчетность, анализ продаж, оформление витрины, загрузка товаров, ценнобразование, верстка каталога),
- Создание контента для корпоративного портала,
- Написание статей, монтаж видеороликов и подкастов,
- Публикация материала на корпоративном сайте с последующим отслеживанием и отработкой комментариев,
- Подготовка и рассылка новостей,
- Администрирование корпоративного сайта,
- Планирование и организация собраний руководства,
- Записи видео обращений руководителей к сотрудникам,
- Продвижение проекта Послов бренда (амбосадоров бренда) компании (обучение, активности),
- Продвижение бренда компании,
- Продвижение ценностей компании,
- Мониторинг и администрирование рабочих чатов (экспертиза, психологическая поддержка, коммуникации в чате),
- Продвижение компании на внешних площадках,
- Организация вебинаров, семинаров, конференций,
- Организация для внутренних аудиторий мероприятия онлайн и офлайн (включая опросы),
- Организаций корпоративных мероприятий,
- Координирование работы подрядчиков,
- Анализ обратной связи от сотрудников, их уровень информированности,
- Создание презентаций, видеороликов, подкастов,
- Рассылки, дайджесты новостей, "доска почета".
Департамент рекламы и маркетинга -
Акаунт-менеджер:
- Ведение социальных сетей (В Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Телеграм),
- Публикация контента,
- Комьюнити-менеджмент,
- Взаимодействие с копирайтером и дизайнером,
- Навыки работы с веб-аналитикой и инструментами для анализа,
- Составление контент-плана.
Дополнительно: работа SММ в Бизнес-клубе "Имандра":
- Ведение канала телеграм,
- Копирайтинг,
- Дизайн,
- Создание новостей и публикаций,
- Модерация,
- Комьюнити-менеджмент,
- Аналитика,
- Сувенирная продукция,
- Проведение встреч и мастер-классов,
- Работа с нейросетями: GPT, Perplexity, Suno, Luma и т. д.
Отдел онлайн-маркетинга -
Менеджер по гео продвижению.
- Актуализация данных в карточках организации на сервисах: Google, Яндекс, 2GIS,
- Отслеживание отзывов о компании на различных платформах (Google, Yandex, социальные сети, специализированные сайты),
- Отслеживание рейтингов компании и организация мероприятий для роста рейтинга,
- Оперативное реагирование на отзывы,
- Подготовка ежемесячных отчётов об изменении количества отзывов и репутации компании,
- Разработка и внедрение стратегий для улучшения имиджа компании в интернете,
- Аналитика,
- Работа с агентствами по гео продвижению и управлению репутацией,
- ЯндексБизнес, Яндекс Метрика,
Brand Analytics.