Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии внутренних коммуникаций и ее реализация;
- Развитие корпоративной культуры: реализация глобальной кампании по перезапуску титульного бренда; обновление коммуникационной платформы бренда и графической концепции; исследование восприятия корпоративных ценностей сотрудниками, выявление расхождений, укрепление корпоративной идентичности;
- Руководство корпоративным изданием (еженедельная газета);
- Подготовка новостей для корпоративного портала региона Европа (EMEA: Европа, Ближний Восток, Восточная Европа), редактор русской версии Европейского регионального новостного бюллетеня Up-To-Date;
- Запуск и издание новостного бюллетеня «Производственное совершенство»; построение идентичности команды «Зеленых поясов»; проведение Форумов Производственного совершенства (игровой формат продвижения принципов и идей производственного совершенства);
- Подготовка ежеквартальных встреч высшего руководства с сотрудниками: координация повестки, консолидация презентаций, модерация сессии Q&A; итоговые опросы;
- Развитие системы обратной связи в компании: организация неформальных встреч с руководством (сессии вопросов-ответов); Запуск канала персональной коммуникации Исполнительного директора: встречи, письменная коммуникация;
- Адаптация и реализация глобальных информационных кампаний в сфере безопасности труда, устойчивого развития, информационной ИТ безопасности, "отвлеченное" вождение, включая партнеров компании;
- Проведение анонимных опросов, фокус-групп на актуальные для бизнеса темы; проведение исследований внутренней среды; (Gallup)
- Коммуникационное сопровождение HR-проектов, (оптимизация структуры компании; введение новой системы оплаты труда и премирования);
- Информационные рассылки: донесение до персонала оперативной информации;
- Работа с внутренними заказчиками, мониторинг их потребностей в осуществлении коммуникаций через опросы, ежегодные прогностические интервью;
- Фирменный стиль: реклама бренда, изготовление сувенирной продукции;
- Организация массовых корпоративных мероприятий;
- Реализация программ нематериальной мотивации: проведение ежегодного конкурса лучших сотрудников; Реализация наградной программы, ситуативного признания заслуг сотрудников (Recognition); участие в программе адаптации новых сотрудников.
Достижения: Разработана и успешно реализована стратегия внутренних коммуникаций; успешно организован Фестиваль в честь 125-летия Светогорского комбината (количество участников – более 3000, согласно опросам сотрудников, лучший ивент за всю историю); Редизайн корпоративной газеты «Светогорский рабочий»; Запуск информационного бюллетеня «Производственное совершенство». Коммуникационная поддержка 3-х летнего проекта по структурной реорганизации компании; консультационная поддержка руководителей функциональных направлений. Регулярное участие в работе проектного офиса.