Обязанности и достижения:
Планирование работы и реализация мероприятий по продвижению услуг отеля и увеличению продаж номерного фонда.
Постановка задач для персонала на каждый день и контроль их своевременного выполнения, координирование работы всех служб отеля.
Полный спектр ведения мероприятий по работе с частными и корпоративными VIP гостями (такие как Сбербанк, Яндекс, Пфайзер, Дженерал Моторс, телеканал ТВ3 и многие др).
Успешный опыт работы в сфере телефонных продаж более 5 лет (B2B / B2C)
Обучение менеджеров для осуществления бронирований и продаж услуг отеля;
Оценка эффективности бронирований, анализ, формирование мер по их увеличению;
Выстраивание взаимоотношений с партнерами, ведение переговоров;
Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств;
Ведение статистики и отчетности;
Финансовая отчетность (своевременное предоставление отчетности, контроль оплат услуг, документооборот по проектам);
Сопровождение групп, решение сложных и конфликтных вопросов;
Работа с системами онлайн бронирования (Букинг, Островок и тд), продвижение бренда отеля в соцсетях;
Встреча и сопровождение VIP гостей.
Проведение встреч и презентаций;
Разработка предварительных акций, мероприятий, событий и др. в соответствии с креативной стратегией заказа и реализация проектов;
Разработка креативных идей и их реализация (индивидуальные программы для детей и взрослых);
Предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживание его постатейного исполнения.
- разработка программ лояльности для привлечения и увеличения VIP гостей;
- разработка экскурсионных и развлекательных программ для отдыха;
- разработка и реализация программы "Простое... Человеческое... Счастье...".