Москва
Резюме № 29736193
Обновлено 10 марта 2015
no-avatar

Менеджер по внутреннему контролю, аудитор

Была в этом месяце
28 000 ₽
43 года (родилась 01 ноября 1982)
Череповецготова к переезду: Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Главный специалист

    Финансовое управление мэрии г. Череповца, Череповец

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства; - ведение переговоров; - адаптивность к изменениям муниципальных правовых актов, федерального и областного законодательства (изучение нормативно-правовых документов, в том числе с использованием информационной системы «Гарант»); - обработка, систематизация и анализ документации финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений (санкционирование расходов); - прогнозирование, планирование финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений; - организация эффективного сотрудничества между муниципальными учреждениями; - возможность обрабатывать большой поток разноплановой информации; - своевременное согласование отчетов и информаций, - адаптация к новой ситуации, применение новых подходов к решению поставленных задач; - замещение на время отсутствия заместителя начальника отдела; - владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (работа в прикладных программах Microsoft Office, электронной почте, сети Internet, АС «Бюджет»; работа с документами в СЭД «Летограф», ИС «Гарант», ИАС «WEB-Консолидация»)
    • Май 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Финансовое управление администрации череповецкого муниципального района, Череповец

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства; - ведение переговоров; - адаптивность к изменениям муниципальных правовых актов, федерального и областного законодательства (изучение нормативно-правовых документов, в том числе с использованием информационной системы «Консультант Плюс»); - обработка, систематизация и анализ документации финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений (санкционирование расходов); - прогнозирование, планирование финансово-экономической деятельности; - возможность обрабатывать большой поток разноплановой информации; - своевременное согласование отчетов и информаций, в т.ч.: (анализ освоения главными распорядителями бюджетных средств безвозмездных поступлений (субсидий, субвенций) из бюджетов вышестоящего уровня; внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств; подготовка информации по запросам департаментов (комитетов), территориальных подразделений федеральной и региональной исполнительной власти; рассмотрение писем и заявлений, поступающих от ГРБС по вопросам, относящимся к компетенции отдела; анализ, проверка, согласование отдельных показателей месячного отчета об исполнении бюджета; анализ показателей форм годовой отчетности ГРБС, подготовка таблиц к отчету об исполнении бюджета и др.) - владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (работа в прикладных программах Microsoft Office, электронной почте, сети Internet, АС «Бюджет»; ИС «Консультант Плюс")
    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Экономист

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области, Череповец

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ведение делопроизводства; - ведение переговоров; - адаптивность к изменениям; - обработка, систематизация и анализ документации; - возможность обрабатывать большой поток разноплановой информации; - своевременное согласование и представление отчетов и информаций; - адаптивность к новым ситуациям, применение новых подходов к решению поставленных задач; - владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (работа в прикладных программах Microsoft Office, электронной почте, сети Internet, АС «Бюджет»; работа с документами в СЭД «Летограф», ИС «Гарант», ИАС «WEB-Консолидация»)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 306 похожих резюме
Обновлено 6 января 2022Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела внутреннего аудита и контроляИюль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист ТПФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Специалист техподдержкиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ПродавецМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2020
Обновлено 13 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)МерчендайзерНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Представитель торговой маркиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2018
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)ПереплётчикАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеАудитор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob