Дополнительные сведения:
Личные наработки:
1. База гидов переводчиков, работающим со всеми европейским языками.
2. Полная база информации об отелях Санкт-Петербурга на русском и английском языках.
3. Небольшая база клиентов.
4. База собранных контактов с европейскими туроператорами и турагентами (нуждается в дальнейшей обработке).
5. Занималась разработкой и оформление сайта компании.
6. база информации о выставках, проводящихся в Москве и Санкт-Петербурге в период 2008 года.
Личные качества:
Целеустремленна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, неконфликтна, аккуратна, внимательна, постоянно стремлюсь к саморазвитию, заинтересована в развитии компании.
Хобби:
Путешествия, фитнес, театр.
Знания:
1. Хорватия: курорты и отели, национальные особенности, культура, кухня, шоппинг, развлечения.
2. Греция. Знание отелей и курортов.
3. Знания делового этикета и психологии делового общения.
4. Знания иностранных языков (английский – уровень носителя, французский – свободно, хорватский – разговорный)
5. Знания ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта)
6. Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер)
7. Умение вести деловую переписку.
8. Умение оформлять визовые поддержки для иностранных граждан.
9. Умение организовывать трансферы.
10. Знание общей информации о ценах, услугах и размещении в отелях Санкт-Петербурга
11. Умение организовывать экскурсии иностранных граждан.
12. умение рассчитывать туры любой сложности.
13. умение составлять программы по Санкт-Петербургу, Москве и городам России для иностранных граждан.
14. Умение выставлять инвойсы.
15. Умение вести финансовую отчетность по проведенным программам.
16. Умение заключать договоры с отелями, транспортными компаниями, ресторанами и другими поставщиками.
17. Умение оформлять документы для гидов по программе.
18. умение вести поиск новых контактов.
19. Умение составлять специальные предложения и своевременно обновлять информацию о предложениях компании.
Навыки:
1. Опыт личных продаж для клиентов в странах: Греция, Китай, Индия, Америка, Франция. Ливан.
2. Ведение переговоров с поставщиками
3. Мониторинг рынка туристических услуг.
4. Ведение делопроизводства.
5. Ведение телефонных переговоров с клиентами.
6. Организация трансферов
7. Организация экскурсий.
8. Умение бронировать отели.
9. Знание сроков аннуляций.
Компьютерные навыки:
Программы MS Office, internet, электронная почта