Обязанности и достижения:
Atlantis The Palm Dubai — Дубай, ОАЭ
Июнь 2025 – по настоящее время
Обязанности:
Обеспечиваю высочайший уровень сервиса на одном из крупнейших и самых загруженных роскошных курортов мира (1547 номеров, 100% заполняемость).
Руководство деятельностью фронт-офиса в условиях интенсивного трафика: ежедневно более 700 заездов и 600 выездов, при этом сохраняется стабильность процессов и сервис класса люкс.
Управляю большой многонациональной командой, обеспечивая продуктивную координацию, вовлеченность и высокий уровень профессионализма сотрудников.
Выполняю ключевые операционные функции в течение смены: решение инцидентов и жалоб, контроль качества обслуживания, управление потоком гостей и соблюдение стандартов.
Провожу ежедневные брифинги и совещания, направленные на повышение прозрачности, ответственности и общей эффективности работы отдела.
Обучаю и коучю сотрудников по стандартам Forbes и внутренним операционным процедурам (SOPs), обеспечивая стабильное и высококачественное обслуживание гостей.
Ключевые достижения и обучение:
Успешно прошёл курс "Leadership Development Training", развив управленческие навыки, лидерство, принятие решений и стратегическое мышление.
Завершил программу "Forbes Service Excellence", что способствовало значительному повышению качества персонализированного сервиса на уровне ультра-люкс.