Обязанности и достижения:
• Разработка новых продуктов для OEM/ODM и доработка существующих. Формирование, аналитика и доработка ассортиментной матрицы, поиск и аналитика новых поставщиков готовой косметической продукции и БАДов, сырья, упаковки для СТМ, пищевых ингредиентов из Китая, Кореи, Индии и др. стран. Запуск и поддержка продаж по новым продуктам, развитие и оптимизация товарной группы, текущее ценообразование, составление прогнозов и планов продаж;
• Проведение переговоров по коммерческим условиям закупок, ценам, согласование объемов закупок, маркетинговой поддержки и целевых бонусов. Сбор информации, сравнение конкурентов. Обеспечение максимально конкурентной конечной стоимости продукции исходя из условий закупки и логистики.
• Взаимодействие со смежными отделами (склад, там. брокеры, органы по сертификации, отдел продаж, бухгалтерия), проведение обучения и презентаций;
• Подготовка экспортно-импортных документов и доставки. Проверка отгрузочных и сопроводительных документов на поставку;
• Претензионная работа;
• Ценовое позиционирование новинок, мониторинг цен конкурентов с целью своевременного выявления рыночных изменений и принятия соответствующих решений по пересмотру условий работы с конкретными поставщиками/производителями (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, упаковки и т. д.);
• Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве (анализ статистики продаж и маржинальности, ABC/XYZ анализ оборачиваемости товарных остатков, расчет, проверка и сравнение предложений по изменению цен от поставщиков, согласование и размещение заказов).
Разработка 10 новых продуктов под СТМ