Москва
Резюме № 416555
Обновлено 1 октября 2010
no-avatar

Менеджер по ВЭД

Была больше месяца назад
100 000 ₽
65 лет (родилась 28 января 1960), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 41 год и 4 месяца

    • Ноябрь 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела ВЭД

    Торговый дом "РАЗГУЛЯЙ" (ООО "Торговый дом "Разгуляй Зерно")

    Обязанности и достижения:

    Работа с аккредитивами и банковскими гарантиями, выпускаемыми / исполняемыми в первоклассных иностранных банках: - подготовка заявлений для открытия аккредитивов (импортных и экспортных) и выпуска банковских гарантий; - согласование с иностранными банками условий открытия аккредитивов и выпуска банковских гарантий; - подготовка драфтов (проектов) текстов импортных аккредитивов и банковских гарантий и согласование их с банком; - согласование с аппликантом требуемых изменений к аккредитиву в соответствии с условиями сделки; - согласование с банком условий подтверждения аккредитва; - согласование драфтов (проектов) экспортных отгрузочных документов для раскрытия аккредитивов; - работа с документарным инкассо.(Cash against documents); - контроль за поступлением платежей по аккредитивам; - работа с западными банками: переговоры и переписка по вопросам документарных расчетов. Работа с иностранными банками по торговому финансированию товарных запасов - Подготовка документов для получения торгового финансирования (складские расписки, документы о передаче имущества или прав, страхование остатков, отчеты сюрвейеров о наличии и качестве товара); - Подготовка документов для высвобождения товара из залога для последующей отгрузки (релиз); Участие в правительственных тендерах на закупку зерновых - Анализ условий проведения тендеров на закупку зерновых и оценка целесообразности участия в них; - Подготовка документов для выпуска гарантии для участия в тендере (Bid Bond); - Подготовка документов для выпуска гарантии обеспечения обязательств по контракту (Performance Bond); Ранее: - Подготовка контрактов на основании условий заключенной сделки; - Открытие/закрытие паспортов сделок по внешнеэкономическим контрактам; - Открытие и выплата аккредитивов по импортным контрактам; - Отслеживание и учет поступления валютной выручки по экспортным контрактам; - Разблокировка поступившей валютной выручки с транзитных счетов; - Подготовка справок о валютных операциях; - Подготовка справок о подтверждающих документах; - Предоставление сведений по запросам таможни, органов валютного контроля, управляющей компании и внутренних пользователей; - Согласование отгрузочных документов с экспедиторскими организациями: Сертификат происхождения, Фитосанитарный, Радиологический и Фумигационный сертификаты и т.д.); - Выпуск всех необходимых по контракту документов, в том числе по аккредитивам: Инвойс, Упаковочный лист, Сообщения Бенефициара; - Подготовка полного пакета документов, необходимых для таможни; - Заключение договоров с транспортными и экспедиторскими компаниями; - Взаимодействие с экспедиторами, сюрвейерами, судовыми брокерами; - Отслеживание своевременной оплаты товара покупателем. Эксперт по ведению и учету баз данных отдела экспортной логистики. Работа в качестве эксперта отдела ВЭД крупного холдинга, представляла интересы Razguliay Intrnational B.V. (The Netherlands) Знаю практику ВЭД, таможенное и валютное законодательство РФ, принципы бухгалтерского и управленческого учета. Обязанности: • Сопровождение внешнеторговых и внутренних контрактов. • Учет расчетов с поставщиками и покупателями, подготовка отгрузочных инструкций, инвойсов, документов для таможенного оформления и для налоговых органов (возврат ДС), документов для аккредитива. . Деловая переписка с внешнеторговыми партнерами. • Управленческий учет затрат и поступлений денежных средств . Учет товарных запасов, планирование и организация закупок и отгрузок. . Анализ хозяйственной деятельности • Ведение учёта ВЭД, контроль движения товара, оформление паспортов сделок, закрытие ГТД, учётных карточек . Взаимодействие с поставщиками, портами, экспедиторами и таможенными брокерами, банками и таможенными органами, подготовка отгрузочных инструкций.
    • Сентябрь 1998 – ноябрь 2002
    • 4 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Народное радио"

    Обязанности и достижения:

    ·контроль за своевременной подготовкой отчетов и статистических данных, отражающих финансово-хозяйственные аспекты деятельности компании. ·Обеспечение соответствия фискальной отчетности требованиям регулирующих органов и интересам компании. ·Минимизация налогообложения без создания риска штрафных санкций. ·Разработка и координация в рамках компании согласованной системы бухгалтерского учета, обеспечивающего адекватное отражение основных параметров деятельности компании, в целях предоставления достоверной информации для оперативного управления компанией. ·Организация процесса подготовки отчетности для фискальных целей. ·Налоговое планирование, с целью минимизации налогообложения. ·Осуществление учета дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за расчетно-кассовыми и банковскими операциями. ·Подготовка исходных документов для управленческого учета.
    • Август 1996 – сентябрь 1996
    • 2 месяца

    Ведущий экономист

    ЗАО "Радиостанция "НАДЕЖДА"

    Обязанности и достижения:

    – учет затрат предприятия, минимизация расходов, расчет гонораров и зарплаты, учет расчетов с контрагентами, анализ хозяйственной деятельности предприятия
    • Январь 1989 – июнь 1996
    • 7 лет и 6 месяцев

    Инспектор по основной деятельности

    ГОСТЕЛЕРАДИО

    Обязанности и достижения:

    Инспектор по основной деятельности – учет затрат на вещание, учет и расчет гонораров, организация рекламных проектов и учет доходов по ним.
    • Сентябрь 1982 – январь 1989
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инженер II категории

    ВНИПИ ПСК

    Обязанности и достижения:

    – разработка автоматизированных систем проектирования

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки - Отличный пользователь ПК (Word, Excel, Бухгалтерия 1С версии 6.0 ПРОФ и 7.7 Предприятие) + Опыт работы со справочными информационными системами типа Консультант Плюс, работа в Интернете, отправка факсов и электронной почты. Личные качества - Коммуникабельная, общительная, ответственная, быстро обучаюсь и приобретаю новые знания и дополнительные навыки. Книги Компьютерные навыки: Отличный пользователь ПК (Word, Excel, Бухгалтерия 1С версии 6.0 ПРОФ и 7.7 Предприятие, AXAPTA, LANDOX) Опыт работы со справочными информационными системами типа Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)ФрилансерМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по логистикеЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Преподаватель английского языкаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Ведущий менеджер логистики и ВЭДИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2013 – июнь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Переводчик, редактор, content creatorОктябрь 2015 – март 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по ВЭДМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме